- Рейтинг
- 50
Допустим я разукрасил персонажа с ног до головы Zbrush'авскими инструментами и у меня есть готовая текстура , вся такая развёрнутая на весь 'лист' Я её конвертнул в определённый формат и перенёс текстурку вместе с моделью в MAX для дальнейшего РЕНДЕРА ! Лажа получаеться, если просто набросить эту текстуру на модель как BITMAP. Она не укладываеться , как было рисовано в Zbrush'е изначально . Если применять UVW MAP к объекту , ничего хорошего не получается ! Если использовать UNWRAP , то там как-то не реально собрать из этих кусков текстуры цельную картинку . Или нужно как-то делать низкополигональную модель и с ней работать в UNWRAP ? Или я что-то не догоняю совсем .... Помогите пожалуйста разобраться в этом вопросе !!!! Как вы это делаете ???