Render.ru

Texturing в Zbrush

Рейтинг
50
#1
Допустим я разукрасил персонажа с ног до головы Zbrush'авскими инструментами и у меня есть готовая текстура , вся такая развёрнутая на весь 'лист' Я её конвертнул в определённый формат и перенёс текстурку вместе с моделью в MAX для дальнейшего РЕНДЕРА ! Лажа получаеться, если просто набросить эту текстуру на модель как BITMAP. Она не укладываеться , как было рисовано в Zbrush'е изначально . Если применять UVW MAP к объекту , ничего хорошего не получается ! Если использовать UNWRAP , то там как-то не реально собрать из этих кусков текстуры цельную картинку . Или нужно как-то делать низкополигональную модель и с ней работать в UNWRAP ? Или я что-то не догоняю совсем .... Помогите пожалуйста разобраться в этом вопросе !!!! Как вы это делаете ???
 

Алексей Морозов 9287

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
рекомендую делать модель сначала в излюбленной программе, типа maya или max тамже раскладывать uv а потом догонять в zbrush normalmap, displacement или текстуры с нужной тебе ювишкой.
 

//SanDr

Знаток
Рейтинг
52
#4
все говорят сделай то, или то
а как это сделать то? как сделать развёртку НОРМАЛМАПА в ЗБраше?
 

P.S.

Мастер
Рейтинг
214
#5
для UV маппинга можно воспользоваться збрашевскими AUVTiles и GUVTiles (о том как это сделать" по кнопочкам" можно узнать на z-brush.ru), вариант не совсем удобен особенно если препологается доводка карт в каких-нибудь других редакторах, например в фотошопе.
хороший вариант развернуть модель на стадии лоуполи в Maya, Max или Unfold ит.п., а потом опять продолжить работу в ZBrush.
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#7
2pima. ZBrush изначально переворачивает мапинг по вертикали. поэтому как и текстуры так и карты нормальей и дисплейсмента сделанные посредством стандартных зетбрашевских функций перевернуты верх ногами, флипнуты так сказать, и для использования их в дальнейшем нужно: либо флипнуть (перевернуть, отразить) их по вертикали, либо изменить проекцию данной текстуры в нужной вам программе (тайлинг по V карты поменять на "-1" ;))
 
Сверху