1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Textures question

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Ruslan_3D, 23 окт 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    И наконец вопрос по анимации и текстурам. При наезде на текстурированный объект происходит межпиксельное дрожание когда объект находится далеко. Текстуры хорошие, по 2к пикселей. Шейдинг рейт - 1.0, Pixel Samples - 5/5. Но тестуры дрожат. Движение слабое, так что грешить на поля немогу. А еще использую текстуру звездного неба и часть звезд то появляется, то исчезает . . . Это лечится?
     
  2. Guest

    ShadingRate 0.25 не помогает? А Filter какой? Не box случайно? Кстати, если выводишь на PAL девайс, поля при медленном движении вполне могут давать такие эффекты...
     
  3. Guest

    Для звездного неба можно повaрьировать параметры фильтрации (<1) в ImageFile + тип фильтра.
    Или же на конкретный объект можно навесить RibBox с конкретным ShadingRate (0.1...0.5)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей