1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Texture Editor

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 18 июл 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Kto rabotal s "Texture Editor", podelites` navikami..... Nado model` delit`, ili stroit` po chast`am, chtobi potom ispol`zuya razlichnie "textureProgektors" ispol`zovat`, libo chto-to pohitree???? v Maxe Selectiruesh Face/Polygon, i naznachaesh emu ID texturi, a u menia est` "AVI" tutor, gde na "mantu-girl" nakladivayutexturu, posredstvom "Texture Editor", i vnizu menu u "nego" est` knopari, sootvetstvuyushie sectirovannim chast`am tela; vse prosto, nagal na button, i vistavliay na texturke, no kak do takogo sostoyania doposti???, i na "Body" u nego Mapping Planar, a na ruki - Cilindricheskiy....., kak on imi pol`zuetsia???
    Ato model` smodelil, a odet` ee v texturku nepoluchaetsia.... :(((
     
  2. Guest

    Усе просто выделяешь плечо и предплечье и жмешь Cylindricl subprojection
    выделенные полигоны разворачивает как при цилиндрическом мейпинге
    и появляется гизмо subprojection Выделяешь body и жмешь Planar subprojection
    Грубо говоря это как в максе планар мап в модифере Unwrap только в КСИ можно выбирать между цилиндрическим планарным и сферическим плюс если не фризить сстек можно работать со всеми гизмо subprojection которые ты создал в своем projection
     
  3. Guest

    Спасибо, только, "выделяешь плечо" - это чем? Vertexi или Polygons?
    Гизмо subprojection: что это такое? и "если не фризить сстек можно работать со всеми гизмо subprojection которые ты создал в своем projection": несочти за труд... Опиши поподробнее: Мой Email: boyd_computer@hotmail.com
    Спасибо заранее...
     
  4. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    вот если бы ты Boyd всегда писал кирилицей было бы просто супер
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей