Render.ru

Texture Editor

#1
Kto rabotal s "Texture Editor", podelites` navikami..... Nado model` delit`, ili stroit` po chast`am, chtobi potom ispol`zuya razlichnie "textureProgektors" ispol`zovat`, libo chto-to pohitree???? v Maxe Selectiruesh Face/Polygon, i naznachaesh emu ID texturi, a u menia est` "AVI" tutor, gde na "mantu-girl" nakladivayutexturu, posredstvom "Texture Editor", i vnizu menu u "nego" est` knopari, sootvetstvuyushie sectirovannim chast`am tela; vse prosto, nagal na button, i vistavliay na texturke, no kak do takogo sostoyania doposti???, i na "Body" u nego Mapping Planar, a na ruki - Cilindricheskiy....., kak on imi pol`zuetsia???
Ato model` smodelil, a odet` ee v texturku nepoluchaetsia.... :(((
 
#2
Усе просто выделяешь плечо и предплечье и жмешь Cylindricl subprojection
выделенные полигоны разворачивает как при цилиндрическом мейпинге
и появляется гизмо subprojection Выделяешь body и жмешь Planar subprojection
Грубо говоря это как в максе планар мап в модифере Unwrap только в КСИ можно выбирать между цилиндрическим планарным и сферическим плюс если не фризить сстек можно работать со всеми гизмо subprojection которые ты создал в своем projection
 
#3
Спасибо, только, "выделяешь плечо" - это чем? Vertexi или Polygons?
Гизмо subprojection: что это такое? и "если не фризить сстек можно работать со всеми гизмо subprojection которые ты создал в своем projection": несочти за труд... Опиши поподробнее: Мой Email: boyd_computer@hotmail.com
Спасибо заранее...
 
Сверху