Render.ru

Texture Editor

#1
Есть идеи как сделать в Texture Editor привязку(Snap to point) группы выбранных UV (пивота группы) к другим UV ?
 
#2
Snap to point в 4.5 есть...
Я так понял ты замышляеш что-то похитрее..
"группы выбранных UV (пивота группы) к другим UV " ..что ты имееш в виду "(пивота группы)" ? Что бы пивот группы прилипал к отдельным UV, а вся група относительно него?

Не знаю, что конкретно ты имел в виду, но у меня есть один скрипт который работает так:
1. выбираеш целевые (шаблонные) UVs, шелкаеш кнопочку.
2. выбираеш те , которые хочеш переместить, шелкаеш кнопочку, и ...
те что были выбраны 2. прилипают к первым, по принципу самый ближний.
(похоже я тоже не очень понятно написал...)
 
#3
Ты почти понял, что я имел в виду :). Элементарная работа с пивотами и snap, только с UV. Эсть отменная штука xytranormTools на highend. Тогда все проблемы с текстурированием отпадают. Только вот плагин под 4ю версию, под 5ю ещё не проапдейтили.
 
#4
А ты включи иконку snap to point (горячая клавиша v почему-то не работает...)
 
Сверху