1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Texture Editor

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 янв 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть идеи как сделать в Texture Editor привязку(Snap to point) группы выбранных UV (пивота группы) к другим UV ?
     
  2. Guest

    Snap to point в 4.5 есть...
    Я так понял ты замышляеш что-то похитрее..
    "группы выбранных UV (пивота группы) к другим UV " ..что ты имееш в виду "(пивота группы)" ? Что бы пивот группы прилипал к отдельным UV, а вся група относительно него?

    Не знаю, что конкретно ты имел в виду, но у меня есть один скрипт который работает так:
    1. выбираеш целевые (шаблонные) UVs, шелкаеш кнопочку.
    2. выбираеш те , которые хочеш переместить, шелкаеш кнопочку, и ...
    те что были выбраны 2. прилипают к первым, по принципу самый ближний.
    (похоже я тоже не очень понятно написал...)
     
  3. Guest

    Ты почти понял, что я имел в виду :). Элементарная работа с пивотами и snap, только с UV. Эсть отменная штука xytranormTools на highend. Тогда все проблемы с текстурированием отпадают. Только вот плагин под 4ю версию, под 5ю ещё не проапдейтили.
     
  4. Guest

    А ты включи иконку snap to point (горячая клавиша v почему-то не работает...)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей