1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Text

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Wental, 29 дек 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Wental

    Wental Знаток

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Не могу сделать текст нормальный, правильно будет сказать никакой не могу сделать. Если делаю обычный то его, насколько я понимаю, нужно лофтить. Потом проблемы с буковками типа "A,B,Q,O,P,R,D,4,6,8,9,0...." ну я думаю сдеся все ясно. Так вот вопрос - "Как сделать нормальный полигональный текст (типа чтобы каждая буква изначально была одним фейсом) и как на нурбсовом закрыть крышки на буквах типа вышесказаных?"
     
  2. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Да никак!...
    Майка на такую попсню не рассчитана. =)

    Делай в Максе.
    А вообще плугинс есть хороший, только непомню как называется...
    Инвигоратор кажись.
     
  3. Guest

    Bevel Plus na Aliaswavefront.com v Community downloads valyaetsya.
     
  4. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Текст в Мауа это действительно настояшая головная боль. Во-первых, Бевел-Плюс тоже не очень. У нево проблемы с Кривыми Первого порядка. А все буквы типа A, E, F . . . именно первого порядка. Он коллапсирует точки Бевела в начальной точке кривой. Способы борьбы пока не нашел. Я всегда делаю текст с помощью обычного Бевелинга Мауа. Правда потом много подчищать лишние вершины и другие недочеты. НУРБСами лучше не делать. Потому, что тяжело потом настраивать. Хотя можно выбрать конечную изопарму и Surface>Planar. Но это не выход. Луще работать с полигонами, подчистить и потом Edit Polygons> Fill Hole, выбрав одно из ребер отверстия.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей