Render.ru

texporter

#1
есть небольшая проблемка:
есть poly цилиндрической формы (цилиндр, сложенный из неровных пластин). на него кладется цилиндрический UVW (размеры гизмо под размеры объекта). так вот текспортер выдает черную картинку (т.е. даже не обсчитывает ничего, просто сразу показывает черноту). при этом если маппинг делать не цилиндрическим, то вроде все нормально.
так как все-таки сделать так, чтобы работал цилиндрический маппинг? или где глюк?
 

artif

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
У меня есть вопрос на который нужен ответ. Подскажите кто нибудь пожалуйста, на 3DS 2008 есть плагин Texporter а то я и не могу найти и не знаю может и не стоит его пока искать. Пожалуйста.
 

olivka

Активный участник
Рейтинг
12
#4
если вам нужен текспортер для визуализации развертки, так в 2008 unwrap uvw все встроено/
Edit UVWs-tools-render uvw template/
 

artif

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
спасибо за подсказку. из этого я понял что это именно действие я и сделал. только вот немогу понять как в уроке который прохожу по текстуре говориться что через текспортер на отрэндэренный анврап как то накладывается на сетку текстура. у меня много попыток было с анврапом, сетку и растягивал и нет. потом через фотошоп прорисовываю. думаю вроде все как бы правильно и как только накладываю на тело объекта она вообще не так ложиться как то уж сильно по каличному. если можете подсказать пожалуйста подскажите, а то я из за текстурирования немного в стопоре уже.
 

ovodav

Знаток
Рейтинг
27
#6
начиная с 8го макса уже можно экспортить развертку в нужном размере прямо из Unwrapa... и не нужно никаких текспортеров...а лутше всего для разверток Unfold3D!!!!рекомендую..намного быстрее чем создание развертке в максе
 
Сверху