1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

texporter

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 21 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    есть небольшая проблемка:
    есть poly цилиндрической формы (цилиндр, сложенный из неровных пластин). на него кладется цилиндрический UVW (размеры гизмо под размеры объекта). так вот текспортер выдает черную картинку (т.е. даже не обсчитывает ничего, просто сразу показывает черноту). при этом если маппинг делать не цилиндрическим, то вроде все нормально.
    так как все-таки сделать так, чтобы работал цилиндрический маппинг? или где глюк?
     
  2. Guest

    В Texporter сними голочку Backface Cull.
     
  3. artif

    artif Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня есть вопрос на который нужен ответ. Подскажите кто нибудь пожалуйста, на 3DS 2008 есть плагин Texporter а то я и не могу найти и не знаю может и не стоит его пока искать. Пожалуйста.
     
  4. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    если вам нужен текспортер для визуализации развертки, так в 2008 unwrap uvw все встроено/
    Edit UVWs-tools-render uvw template/
     
  5. artif

    artif Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за подсказку. из этого я понял что это именно действие я и сделал. только вот немогу понять как в уроке который прохожу по текстуре говориться что через текспортер на отрэндэренный анврап как то накладывается на сетку текстура. у меня много попыток было с анврапом, сетку и растягивал и нет. потом через фотошоп прорисовываю. думаю вроде все как бы правильно и как только накладываю на тело объекта она вообще не так ложиться как то уж сильно по каличному. если можете подсказать пожалуйста подскажите, а то я из за текстурирования немного в стопоре уже.
     
  6. ovodav

    ovodav Знаток

    С нами с:
    17.03.2004
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    начиная с 8го макса уже можно экспортить развертку в нужном размере прямо из Unwrapa... и не нужно никаких текспортеров...а лутше всего для разверток Unfold3D!!!!рекомендую..намного быстрее чем создание развертке в максе
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей