1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Техномагия: Аннигиляция. WIP - ArchiLeva

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Lev Bannikov, 24 янв 2012.

  1. Lev Bannikov

    Lev Bannikov Знаток

    С нами с:
    10.10.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    31
    Добрый день и вдохновения всем! :)

    ...Давно прошло то время, когда человечество первый раз контактировало с инопланетными цивилизациями, и то время, когда маги заменили свою кровь магическим веществом нейтрамон (звучит, как будто лекарство какое-то). С момента его открытия надобность в волшебных палочках у магов исчезла. Тело волшебника и нейтрамона стало одним целым. С оговоркой... Теперь, магу нужна периодическая подпитка (каждый раз пить эликсир с маной, или вкалывать чудо-нейтрамон, маги приняли последнее), а для сотворения трудных материальных заклинаний волшебнику нужна непрерывная связь с этим веществом. Поэтому, чародеи возводят и перемещают свои башни по всюду во вселенной прямо на местах зарождения вещества.

    Из скрижаля мастера Александра: "Связь с соседней галактикой была потеряна... Что же... Похоже, я был с самого начала прав... Мы до сих пор не знаем, что представляют из себя Чёрные Дыры.... И нельзя было допускать строительство нейтрамон-добытчика, дабы быть уверенным в том, что он не попадёт туда. Но, что это? Свет от звезды искажается... Кажется, время пришло. Ломай меня полностью."

    Графомания off: сделал эскиз общей концепции. Кто, есть кто. Враг определён и остальное по мелочи. Персонаж, возможно, поменяется с самой "башней" местами, т.к. персами ни когда от и до не занимался и для меня это будет не простая задача. Всё зависит от учёбы/работы, хотя времени много. :)

    Обновление сообщения автором
    26.01.2012 в 14:40
    Продолжаем-с. Важно было начать работать с тем, в каком ключе должна будет выглядеть башня мага, т.к. от этого зависит и сама сцена, хотя предположительно основной акцент будет далеко не на ней (основной её части).

    Хочу заметить, указав в описании то, что маги перемещают свои башни - это неспроста. Башня мага, так же является и космическим крейсером, правда, нашему герою предстоит выбрать два пути, либо смыться и быть, в конечном счете, уничтоженным, либо отправиться бой, что он естественно, пафосно и делает. Во что это выльется, кто знает. До него бешенную Чёрную Дыру ни кто не смог усмирить.

    P.S. постараюсь по мере возможности выкладывать наработки. Если это будет со скоростью чаще, чем раз в неделю, то это будет в обще Ibanez.

    Обновление сообщения автором
    29.01.2012 в 11:38
    Начал моделирование башни. Это основа, которая будет обрастать деталями. Также появятся, некоторые элементы, которые в набросках я не изобразил, но, играющие роль в сюжете в той, или иной степени (я надеюсь :) ).

    Обновление сообщения автором
    05.02.2012 в 08:14
    Пришло время, немного обновиться. :) В сравнении с предыдущем апом не так далеко ушёл. В связи тем, что решил переосмыслить начальный курс и двигаться в немного другом направлении итогового изображения.

    Для этого взял 4-ый силуэт башни и частично прорисовав детали, начал моделинг. Так же, уже есть представление конечной картинки и эскиз, но, к нему подойду, как завершу башню и начну делать окружение.

    Обновление сообщения автором
    09.02.2012 в 09:58
    Так-с. Думал, выложить коллаж сценки после моделинга, но всё же лучше это сделать сейчас, дабы "застолбить" идею. :D Все 3D и большую часть 2D випов просмотрел, и не увидел ни чего подобного (если, я не слепой).

    В условиях к техномагии сказано, что не известно, чем маги этого направления пользуются и как их магия выражается.
    Но, на прямую всё же озвучивать не буду.

    Поэтому, подсказка: http://www.youtube.com/watch?v=q2ZR48m2TAw
    И так же на коллаже изображён маг и некое оружие, но говорить, что это я пока не буду. Я надеюсь, догадаться можно. Если, нет, то всему своё время)))

    Так же, выкладываю продолжение моделинга. Знаю, что медленно, поэтому звание капитана улитки готов принять.

    Обновление сообщения автором
    12.02.2012 в 17:40
    На этом этапе моделинга пока остановлюсь и начну создавать, либо окружение, либо персонажа, потом, вернусь снова к башне. Всё же, нужно, что бы работа велась более целостно.

    Обновление сообщения автором
    15.02.2012 в 08:43
    Начинается дефицит времени, что к сожалению не позволяет работать в заданном темпе. Но показать есть что.
    Я настроил сцену (ракурс), ориентируясь на составленный ранее коллаж, чтобы можно было делать эскизы окружения и чётко понимать задачу. Так же появилась новая задумка: внизу под башней появятся дополнительные пространства, дабы дать изображению возможность дышать вглубь. И мага расположил выше, что поднимает центр фокусировки.

    Обновление сообщения автором
    24.02.2012 в 14:53
    Был вынужден на некоторые время прервать работу над конкурсом) Но, теперь вновь за дело!)

    Сделал модель дирижёра.

    Обновление сообщения автором
    27.02.2012 в 16:04
    Ага, вот эти ребята.

    Обновление сообщения автором
    01.03.2012 в 07:08
    Эм, в общем, я привык вести работу по следующим этапам: моделирование->шейдинг->виз->композ. Но, сейчас решил, попробовать затекстурить модельку, что бы посмотреть, получится задуманное, или нет, т.к. материалы это не то, чем бы я мог гордится))))), а от этого важного этапа зависит очень много)))
    Повозился и получается, что-то типа того, что ниже.

    Обновление сообщения автором
    15.03.2012 в 17:33
    Друзья, обновляюсь, т.к. уже 2-ая неделя закончилась. Хотя, прогресс выкладывать не хотел, ибо сделано мало...

    Обновление сообщения автором
    22.03.2012 в 16:09
    Нижняя часть у меня в хаосе, поэтому решил сделать по-другому и в центре будет зубастое фортепиано:))))

    Обновление сообщения автором
    13.04.2012 в 18:43
    Так, разобрал работу и сдал сегодня арх.проект в инсте, приступаю к скоростному запилу!
    Зубастое пианино и маг.
     

    Вложения:

    • 2557397.jpg
      2557397.jpg
      Размер файла:
      164,2 КБ
      Просмотров:
      101
  2. РиноМ

    РиноМ Активный участник

    С нами с:
    07.07.2009
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Скетч арт уже понравился, так держать! )
     
  3. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.418
    Симпатии:
    1.748
    Баллы:
    2.496
    очень! ждем апов и удачи!
     
  4. Lev Bannikov

    Lev Bannikov Знаток

    С нами с:
    10.10.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    31
    Спасибо! :) Будем работать)
     
  5. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.418
    Симпатии:
    1.748
    Баллы:
    2.496
    Очень интересная архитектура и размах, подписался на wip.
     
  6. Глеб Софронов

    Глеб Софронов Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Богатая предыстория для работы.Каждый строит собственный мир. Надеюсь в твоем будет интересно побывать .
    В качестве зрителя разумеется.
     
  7. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    Круто!
     
  8. Lev Bannikov

    Lev Bannikov Знаток

    С нами с:
    10.10.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    31
    Приятно слышать от сильного соперника) И от тёзки:)
     
  9. Lostrock

    Lostrock Активный участник

    С нами с:
    04.01.2012
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ммм, меня терзают смутные сомнения и догадки! Стоит ли цепляться к "дирижёру"? :)
    Записал на бумажке результат, проверю на совпадение после ответа ну или финальной картинки ;)
    Очень интересно, удачи!
     
  10. Lev Bannikov

    Lev Bannikov Знаток

    С нами с:
    10.10.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    31
    Отчитываюсь. :))
    Правда, не понятно, что вы будете проверять на совпадение, т.к. вопрос не прозвучал) Если, конечно, это не - "Стоит ли цепляться к "дирижёру"?" - стоит. )) Видите кого-нибудь, кто может это запретить? Я нет. : D
    Если смущает наличие дирижёра в сцене по факту, то я предполагаю, что нужно подождать следующего прогресса. Коль есть дирижёр, значит, будет и…)
    А, если сомневаетесь непосредственно в нём самом, то я вас с удовольствием выслушаю и учтём. :D
     
  11. mr-asa

    mr-asa Активный участник

    С нами с:
    19.03.2009
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    15
    Интересно все выглядит! Мне нравится
     
  12. Сергей Седухин

    Сергей Седухин Мастер

    С нами с:
    21.03.2008
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Очень понравилась музыкальность всего создаваемого. Нестандартный ход. Необычно. Здорово.
     
  13. nikname23

    nikname23 Активный участник

    С нами с:
    19.11.2009
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Понравился концепт, чувствуется общий стиль, работа заинтриговала, так держать. ;)
     
  14. Ramil Dusalimov

    Ramil Dusalimov Активный участник

    С нами с:
    09.06.2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Волшебство да и только..
     
  15. Lev Bannikov

    Lev Bannikov Знаток

    С нами с:
    10.10.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    31
    mr-asa, LuckyN, SpYderman - большое спасибо! Рад слышать! :)))
    Сергей Седухин - спасибо! Я сейчас работаю над тем, что бы всё в конечном итоге не слилось в одну кашу. Так, что "музыкальность" буду делать не везде. И поэтому стараюсь над тем, что бы на переднем плане оказались более сложные формы, а позади них контрастные - простые. Хотя, безусловно и в цвете буду стараться разделить объёмы.

    Проект в институте вкупе с работой кушает много времени. Жду, появления промежутков на моделирование. :) А сейчас, двигаю объекты в сцене, что бы составить композицию и понять, что нужно сделать, а от чего быть может отказаться. Пока, ещё не могу определиться, как будет выглядеть в конечном счёте враг. Или это будет 1-а форма крупная, или, что-то на подобии дождя (т.е., много мелких вариантов этого "зла").
     
  16. Dmitriy Oshanin

    Dmitriy Oshanin Мастер

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    1.769
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    468
    получается что то такое воздущное
    все куда то летит
    хотелось бы увидеть куда
    нравится
     
  17. Пастух

    Пастух Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    класс, немного напоминает сублюструм
     
  18. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.418
    Симпатии:
    1.748
    Баллы:
    2.496
    20 дней до конца конкурса, нужно собраться и доделать работу!
     
  19. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.418
    Симпатии:
    1.748
    Баллы:
    2.496
    отличные АПы!
     
  20. Lev Bannikov

    Lev Bannikov Знаток

    С нами с:
    10.10.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    31
    Роман Цапик, спасибо! :)
    Уже вся сцена собрана, почти все объекты затекстурированы, так, что по сути остался рендер с обработкой (ещё нужно со светом работать правда).
    Но, в финале ничего сверхъестественного не получится. Для меня это первая подобная работа в таком масштабе. В любом случае был получен, ценный опыт, новые знания и хорошее настроение)))))
    Ближе к выходным, надеюсь, отправлю в галерею.
    Ниже знамя, противоборствующей стороны. :)
     

    Вложения:

    • 2691047.jpg
      2691047.jpg
      Размер файла:
      383,6 КБ
      Просмотров:
      82

Поделиться этой страницей