Render.ru

Техника в Майя

#1
Я вот тут заметил, что все уроки в Майя в основном посвящены органике. У меня вопрос: где можно найти уроки по моделированию таких вещей как телефон, телевизор или автомобиль, желательно нурбсами. И вообще, как Майя приспособлена к такому виду моделинга как техника. Хотелось бы проконсультироваться с людьми, работающими в этой области...
 
#2
А зачем тебе нурбсы?...

...я всё моделю одной техникой - Low-Polygon + PolygonSmooth.
И механику и органику. Удобно, без тормозов, и всегда что-то подправить-добавить можно. Опять-таки с маппингом никаких проблем...
 
Рейтинг
98
#3
На самом деле моделировать нужно уметь всем. Все зависит от задачи. У полигонов преимущество - простота мэппинга и определенная предсказуемость. У NURBS - гладкая поверхность и возможность делить и резать их как и где захочется. Для техники с рублеными формами, например пронетранспортер, танк или бомбардировщик stealth, годится полигональное моделирование, если нечто ультра-аэродинамическое, например спортивный автомобиль, то NURBS подходит гораздо больше, поскольку у таких поверхностей легче настраивать кривизну и подгонять формы. А уроков по органике больше потому что делать органические вещи гораздо сложнее, а смоделировать, например, телевизор - это, грубо говоря, три кнопки нажать.
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#4
Считаю, что лучший способ заключается в совмещении положительных качесть НУРБС и ПОЛИ моделинга.

Коротко это выглядит так:
1. Создаем простую НУРБС болванку.
Никаких блендов с филлетами, только пропорции, общие контуры и.т.д.
2. Конвертим в полики с минимальной аппроксимацией.
3. Сшиваем, режим, Сшиваем, режим, Сшиваем, режим, Сшиваем, режим, ... и так до потери пульса.
Для СЛОЖНЫХ объектов это вариант лучший.

Телевизоры - в рино!
Так проще потому, что в чем то подобном этот телевизор и проэктировали.
 
Сверху