Render.ru

Тесты BMW M3 GTR на трэке

_deus_

Знаток
Рейтинг
45
#1
Доброе время суток! Вот решил посоветоваться с вами по поводу рендера одной из моих моделей..

Основные идеи: Прибытие группы для проведения тестов, авто на старте (2 шт), первая авария, oversteering (drift)...
Буду рад если будете предлагать новые идеи и помогать в их реализации...
Работу с самого начала можно посмотреть:
1. http://www.cg-cars.com/forum/showthread.php?t=5341&page=37 (Англ.)
2. http://auto-3d.com/forums/index.php?showtopic=1787&st=120

Вот реалицация первой части: пустой пит-лейн, прибытие группы.. (заранее извиняюсь за качество, но это всего-лишь тест)
 

Вложения

_deus_

Знаток
Рейтинг
45
#2
небольшие изменения... немного изменил сам бокс... сейчас начну бой с качеством асфальта
 

Вложения

Рейтинг
46
#3
1) Боксы пустуют. Почему? Где всё оборудование? (рис.1)
2) Вам в любом случае придётся моделить людей, т.к. даже на тестах присутствует огромное количество персонала.
 

Вложения

_deus_

Знаток
Рейтинг
45
#5
Бокс пустует потому, что оборудование еще не сгрузили... авто еще там и небыло... а вот по поводу людей - не факт, что прийдется...

Краштест - эт хорошо... подумаю...
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#6
резина то лысая аки попка младенца ;) а асфальт у меня вызвал чувство пластмассовости... задние габариты тоже материал слабоват, если хочешь добиться фото реалистичности то надо менять ...
 

_deus_

Знаток
Рейтинг
45
#7
LerDo, слышал что в ALMS гоняют на сликах?

Вот продолжение мучений с асфальтом:
 

Вложения

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#9
Привет - вип интересный и машина действтительно хороша)
видел работы dangeruss'а ? - http://dangeruss.deviantart.com/gallery/
хорошую порцию энтузиазма даст)
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#10
В асфальт мона пару трещинок положить или лужицу где-нить добавить! На боксе надписей понадписать... Конечно, раз главный "персонаж" картины - авто, то сильно по-поводу фона замарачиваться не стоит, но если здание внутри совсем немного проработать (пусть даже один объект любой втулить и чуть-чуть его подсветить как-нить) уже не будет казаться, что там голая пустота, создастся ощущение завершённости!
 

_deus_

Знаток
Рейтинг
45
#11
Извините за долгий простой, но у меня возникла проблема... сцена не хочет рендерится... не хватает памяти... Пробовал трюк с Net Render'ом, но эта штука изменяет настройки VRayPhisicalCam на стандартные... что делать?
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#12
Если есть Displacement, заменяй Bump'ом! Если не поможет, снижай качество GI. На счёт Net Render'а не знаю. Смотря какой Net! Если локальный то, никаких проблем не должно возникать, а если через модем или там ещё как-нить то, не знаю, не пробовал! Думай, что добавил прежде чем сцена перестала render'иться.
 

_deus_

Знаток
Рейтинг
45
#13
Разобрался с рендером... забыл что поставил 2048 семплов на дисплейсе...
вот решил сделать озор того, что есть на данный момент...

Планирую изменить задние фары, и поработать еще с асфальтом... + разобраться откуда на заднем крыле появился этот странный шум

З.Ы.: Разработка проека движется крайне медленно из-за того, что сейчас я занимаюсь дипломным проектом.
 

Вложения

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#14
Шум на заднем крыле возможен из-за некачественной Caustic'и, если она тут присутствует... (search dis. должен стоять 3-4, а photon'ов не должно быть меньше 5000)! В GI должны быть поставленны две галочки: в Reflective и Rafractive! Ну не знаю... я Caustic'у всегда включаю! Если уж не в этом дело, то разберись с GI, настрой покачественней! И хотелось бы увидеть сетку всей работы.
 

_deus_

Знаток
Рейтинг
45
#15
ув. Nik*Ray, в первом сообщении темы были выложены ссылки на WIP до того как он сюда попал, для того, чтобы любой желающий мог увидеть прогресс моделирования, текстурирования и рендеринга. Сетка вся в WIP..
 

_deus_

Знаток
Рейтинг
45
#16
вот небольшое обновление... опять переделал асфальт + исправил задние фары..
 

Вложения

nirat

Знаток
Рейтинг
78
#17
1. Оверстир и дрифт - две большие разницы.
2. В подобных классах ездят только вкатыванием - никаких сносов/заносов.

А так неплохо - продолжай. :)
 

_deus_

Знаток
Рейтинг
45
#18
да, тут я дал маху... вот обновления. Нашел в этой сцене неплохой(как мне показалось) ракурс, который планирую доработать
 

Вложения

Рейтинг
20
#19
да ракурс хороший! да и предираться в принципе некчему особенно!!! только наклейка на заднем стекла слишком пестрит как по мне! слишком белой кажется!
 
Сверху