1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тесты BMW M3 GTR на трэке

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем _deus_, 10 окт 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. _deus_

    _deus_ Знаток

    С нами с:
    26.02.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Доброе время суток! Вот решил посоветоваться с вами по поводу рендера одной из моих моделей..

    Основные идеи: Прибытие группы для проведения тестов, авто на старте (2 шт), первая авария, oversteering (drift)...
    Буду рад если будете предлагать новые идеи и помогать в их реализации...
    Работу с самого начала можно посмотреть:
    1. http://www.cg-cars.com/forum/showthread.php?t=5341&page=37 (Англ.)
    2. http://auto-3d.com/forums/index.php?showtopic=1787&st=120

    Вот реалицация первой части: пустой пит-лейн, прибытие группы.. (заранее извиняюсь за качество, но это всего-лишь тест)
     

    Вложения:

    • 918229.jpg
      918229.jpg
      Размер файла:
      289,5 КБ
      Просмотров:
      52
  2. _deus_

    _deus_ Знаток

    С нами с:
    26.02.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    небольшие изменения... немного изменил сам бокс... сейчас начну бой с качеством асфальта
     

    Вложения:

    • 919669.jpg
      919669.jpg
      Размер файла:
      181,6 КБ
      Просмотров:
      54
  3. FIA_man

    FIA_man Активный участник

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    1) Боксы пустуют. Почему? Где всё оборудование? (рис.1)
    2) Вам в любом случае придётся моделить людей, т.к. даже на тестах присутствует огромное количество персонала.
     

    Вложения:

    • 920009.jpg
      920009.jpg
      Размер файла:
      114,6 КБ
      Просмотров:
      49
  4. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Я за краштест =)
     
  5. _deus_

    _deus_ Знаток

    С нами с:
    26.02.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Бокс пустует потому, что оборудование еще не сгрузили... авто еще там и небыло... а вот по поводу людей - не факт, что прийдется...

    Краштест - эт хорошо... подумаю...
     
  6. LerDo

    LerDo Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    резина то лысая аки попка младенца ;) а асфальт у меня вызвал чувство пластмассовости... задние габариты тоже материал слабоват, если хочешь добиться фото реалистичности то надо менять ...
     
  7. _deus_

    _deus_ Знаток

    С нами с:
    26.02.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    LerDo, слышал что в ALMS гоняют на сликах?

    Вот продолжение мучений с асфальтом:
     

    Вложения:

    • 921329.jpg
      921329.jpg
      Размер файла:
      154,3 КБ
      Просмотров:
      54
  8. ChDenisZ

    ChDenisZ Знаток

    С нами с:
    21.08.2008
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    23
    машынка класная мне понравилось, слежу за випом!
     
  9. Snork

    Snork Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Привет - вип интересный и машина действтительно хороша)
    видел работы dangeruss'а ? - http://dangeruss.deviantart.com/gallery/
    хорошую порцию энтузиазма даст)
     
  10. Nik-Ray

    Nik-Ray Знаток

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    В асфальт мона пару трещинок положить или лужицу где-нить добавить! На боксе надписей понадписать... Конечно, раз главный "персонаж" картины - авто, то сильно по-поводу фона замарачиваться не стоит, но если здание внутри совсем немного проработать (пусть даже один объект любой втулить и чуть-чуть его подсветить как-нить) уже не будет казаться, что там голая пустота, создастся ощущение завершённости!
     
  11. _deus_

    _deus_ Знаток

    С нами с:
    26.02.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Извините за долгий простой, но у меня возникла проблема... сцена не хочет рендерится... не хватает памяти... Пробовал трюк с Net Render'ом, но эта штука изменяет настройки VRayPhisicalCam на стандартные... что делать?
     
  12. Nik-Ray

    Nik-Ray Знаток

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Если есть Displacement, заменяй Bump'ом! Если не поможет, снижай качество GI. На счёт Net Render'а не знаю. Смотря какой Net! Если локальный то, никаких проблем не должно возникать, а если через модем или там ещё как-нить то, не знаю, не пробовал! Думай, что добавил прежде чем сцена перестала render'иться.
     
  13. _deus_

    _deus_ Знаток

    С нами с:
    26.02.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Разобрался с рендером... забыл что поставил 2048 семплов на дисплейсе...
    вот решил сделать озор того, что есть на данный момент...

    Планирую изменить задние фары, и поработать еще с асфальтом... + разобраться откуда на заднем крыле появился этот странный шум

    З.Ы.: Разработка проека движется крайне медленно из-за того, что сейчас я занимаюсь дипломным проектом.
     

    Вложения:

    • 931814.jpg
      931814.jpg
      Размер файла:
      310,8 КБ
      Просмотров:
      51
  14. Nik-Ray

    Nik-Ray Знаток

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Шум на заднем крыле возможен из-за некачественной Caustic'и, если она тут присутствует... (search dis. должен стоять 3-4, а photon'ов не должно быть меньше 5000)! В GI должны быть поставленны две галочки: в Reflective и Rafractive! Ну не знаю... я Caustic'у всегда включаю! Если уж не в этом дело, то разберись с GI, настрой покачественней! И хотелось бы увидеть сетку всей работы.
     
  15. _deus_

    _deus_ Знаток

    С нами с:
    26.02.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    ув. Nik*Ray, в первом сообщении темы были выложены ссылки на WIP до того как он сюда попал, для того, чтобы любой желающий мог увидеть прогресс моделирования, текстурирования и рендеринга. Сетка вся в WIP..
     
  16. _deus_

    _deus_ Знаток

    С нами с:
    26.02.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    вот небольшое обновление... опять переделал асфальт + исправил задние фары..
     

    Вложения:

    • 940304.jpg
      940304.jpg
      Размер файла:
      308,5 КБ
      Просмотров:
      52
    • 940305.jpg
      940305.jpg
      Размер файла:
      289,8 КБ
      Просмотров:
      79
  17. nirat

    nirat Знаток

    С нами с:
    05.08.2002
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    1. Оверстир и дрифт - две большие разницы.
    2. В подобных классах ездят только вкатыванием - никаких сносов/заносов.

    А так неплохо - продолжай. :)
     
  18. _deus_

    _deus_ Знаток

    С нами с:
    26.02.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    да, тут я дал маху... вот обновления. Нашел в этой сцене неплохой(как мне показалось) ракурс, который планирую доработать
     

    Вложения:

    • 945504.jpg
      945504.jpg
      Размер файла:
      272,1 КБ
      Просмотров:
      53
    • 945505.jpg
      945505.jpg
      Размер файла:
      260,6 КБ
      Просмотров:
      58
    • 945506.jpg
      945506.jpg
      Размер файла:
      87,9 КБ
      Просмотров:
      53
  19. Жень-Шень

    Жень-Шень Активный участник

    С нами с:
    13.08.2008
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    да ракурс хороший! да и предираться в принципе некчему особенно!!! только наклейка на заднем стекла слишком пестрит как по мне! слишком белой кажется!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей