Изучая литературу, а именно книгу ESSENCE - The Face (это что-то вроде подробного туториала по моделированию, текстурированию и настройках шейдера кожи головы человека), встретился необычный метод текстурирования лица. Берется набор фотографий, а потом как-то в 3D накладываются кусочки этих фотографий на фрагменты модели. Таким образом строится текстурная карта. Делается это судя по всему в Maya. Так вот вопрос - нет ли способа сделать подобное в 3dMax-е, то есть так, чтобы можно было фрагменты фотографий выкладывать по сетке, потом все это рендерить в текстуру и т.д.
Там конечно в этой же книге написан подобный метод текстурирования в максе, но только там используется проецирование картинок на модель, что не очень хорошо, так как в этом случае сетка должна в точности совпадать с фотографией, а это не всегда так.
Несколько скринов:
Там конечно в этой же книге написан подобный метод текстурирования в максе, но только там используется проецирование картинок на модель, что не очень хорошо, так как в этом случае сетка должна в точности совпадать с фотографией, а это не всегда так.
Несколько скринов:
Вложения
-
100,8 КБ Просмотров: 188
-
122,1 КБ Просмотров: 185
-
112,9 КБ Просмотров: 195
-
125,8 КБ Просмотров: 198