1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тестуринг по фотографиям

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Angel 07, 10 май 2008.

Модераторы: Артер
  1. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Изучая литературу, а именно книгу ESSENCE - The Face (это что-то вроде подробного туториала по моделированию, текстурированию и настройках шейдера кожи головы человека), встретился необычный метод текстурирования лица. Берется набор фотографий, а потом как-то в 3D накладываются кусочки этих фотографий на фрагменты модели. Таким образом строится текстурная карта. Делается это судя по всему в Maya. Так вот вопрос - нет ли способа сделать подобное в 3dMax-е, то есть так, чтобы можно было фрагменты фотографий выкладывать по сетке, потом все это рендерить в текстуру и т.д.
    Там конечно в этой же книге написан подобный метод текстурирования в максе, но только там используется проецирование картинок на модель, что не очень хорошо, так как в этом случае сетка должна в точности совпадать с фотографией, а это не всегда так.

    Несколько скринов:
     

    Вложения:

    • 704570.jpg
      704570.jpg
      Размер файла:
      100,8 КБ
      Просмотров:
      52
    • 704571.jpg
      704571.jpg
      Размер файла:
      122,1 КБ
      Просмотров:
      42
    • 704572.jpg
      704572.jpg
      Размер файла:
      112,9 КБ
      Просмотров:
      42
    • 704573.jpg
      704573.jpg
      Размер файла:
      125,8 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Sturm88

    Sturm88 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В Zбраше удобнее на мой взгляд и быстрее.
    В максе с подобным не сталкивался. А что мешает на развертке рисовать?
     
  3. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    В том то и дело, что я тоже в максе с подобной техникой не сталкивался. Обычно конечно же советуют и, собственно, используют фотографию для копирования кусков или целых частей на развертку в Фотошопе. Но только в этом случае возникает неприятность, что могут возникнуть нежелателные искажения и деформации. И еще в проблемном подходе есть достоинство, что сразу видно куда и как ложится текстура, и можно очень аккуратно ее выровнять на самых мелких деталях.
     
  4. Sturm88

    Sturm88 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А ну тогда точно через zbrush делай это.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей