Render.ru

Тестуринг по фотографиям

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#1
Изучая литературу, а именно книгу ESSENCE - The Face (это что-то вроде подробного туториала по моделированию, текстурированию и настройках шейдера кожи головы человека), встретился необычный метод текстурирования лица. Берется набор фотографий, а потом как-то в 3D накладываются кусочки этих фотографий на фрагменты модели. Таким образом строится текстурная карта. Делается это судя по всему в Maya. Так вот вопрос - нет ли способа сделать подобное в 3dMax-е, то есть так, чтобы можно было фрагменты фотографий выкладывать по сетке, потом все это рендерить в текстуру и т.д.
Там конечно в этой же книге написан подобный метод текстурирования в максе, но только там используется проецирование картинок на модель, что не очень хорошо, так как в этом случае сетка должна в точности совпадать с фотографией, а это не всегда так.

Несколько скринов:
 

Вложения

Sturm88

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
В Zбраше удобнее на мой взгляд и быстрее.
В максе с подобным не сталкивался. А что мешает на развертке рисовать?
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#3
В том то и дело, что я тоже в максе с подобной техникой не сталкивался. Обычно конечно же советуют и, собственно, используют фотографию для копирования кусков или целых частей на развертку в Фотошопе. Но только в этом случае возникает неприятность, что могут возникнуть нежелателные искажения и деформации. И еще в проблемном подходе есть достоинство, что сразу видно куда и как ложится текстура, и можно очень аккуратно ее выровнять на самых мелких деталях.
 
Сверху