Тайминга нет, видно, что руки IK, видно, когда включаются и выключаются констрейнты - ладони "приклеиваются" к объекту за один кадр и остаются в статичном положении относительно этого объекта вплоть до выключения констрейнта, а потом так же за один кадр "отлипают". Вообще не продумана механика тела. Т.е. "доктор" берет картинку, держит ее на весу на вытянутых руках и так же на весу на вытянутых руках поворачивает и так же удерживает. Это как минимум не удобно и выдает плохую анимацию сразу. Причем видно, что там простой ротейт, и больше ничего. Т.е. есть всего 2 ключа - начальное положение руки и конечное. Рекомендую автору попытаться взять некий похожий предмет в руки самой и повернуть, и посмотреть, что при этом происходит. Не совсем пойму, что происходит с пациентом, в смысле что он делает с ручкой и почему он это делает. У него сверхспособности? Какое отношение плавающая в воздухе ручка имеет к фразе про суслика, как ее дополняет? почему он не играет с обычной ручкой, ведущей себя по законам физики? По анимации - начисто отсутствует вес, персонаж не воспринимается как единая система, потому что заанимирован по частям, не связаным друг с другом. Выглядит как марионетка, потому что руки - слишком явный ИК, поэтому создается впечатление, что не персонаж движется, а его тянут туда-сюда за ладошки. Ну т.е. допустим в начале сцены "пациент" сидит, наклонившись вперед, опираясь на оба локтя, вес распределен равномерно. Потом он поднимает правую руку, но это никак не отражается ни на правом плече, не на корпусе. по идее масса тела должна быть теперь смещена на левую руку, лежащую на столе, соответсвенно перс должен наклониться влево. Да, несильно, но заметно для глаза. Когда он опять опирается на оба локтя - это тоже должно быть заметно в корпусе. Вообще, казалось бы, так просто повторить это движение на себе, почувствовать, как себя при этом ведет тело, как смещается вес, как реагирует позвоночник - зачем изобретать каждый раз колесо?