1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тест геометрии на видимость/перекрытие из к

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем zztopless, 3 окт 2013.

Модераторы: виталий антоновас
  1. zztopless

    zztopless Пользователь сайта

    С нами с:
    28.08.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую.
    Задача - загнать в группу полигоны/поинты, которые видны из камеры (точки в пространстве). Как это решается в obj-контексте? Пробовал Intersect из VOP SOP приспособить, не получается что-то.
     
  2. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    привет!
    даю маячок:
    вешаешь Texture SOP, в режиме Perspective Camera
    на точках появляется атрибут uv
    те точки,у которых атрибут равен нулю,находятся ВНЕ видимости камеры.
    на,дальше уже ,думаю,разберётесь)
     

    Вложения:

    • 3211114.jpg
      3211114.jpg
      Размер файла:
      70,2 КБ
      Просмотров:
      105
  3. zztopless

    zztopless Пользователь сайта

    С нами с:
    28.08.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ок, спасибо. Но нужно было немного не то. :) Нужно не то что отсекается fov-м, а все то что скрыто. Например поинты, которые находятся за объектом. Т.е. все то что не попадает в рендер. В итоге сделал через Intersect, но уверен что есть более простой способ.
     
  4. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    ну,раз "не то",значит "не то"))
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей