1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

terrain editor

Тема в разделе "Vue", создана пользователем Тёма 9338, 29 дек 2010.

Модераторы: Wasteland
  1. Тёма 9338

    Тёма 9338 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Подскажите, пожалуйста, есть ли в VUE дополнительные настройки в terrain editor, с помощью которых можно изменять масштаб эффектов.
    В частности меня интересует - как можно регулировать количество "площадок" при нажатии на кнопу Canyon?
     
  2. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    через фильтр и процедурную\фрактальную карту
    Весь ландшафт - продукт генерации фрактальной карты, пропущенной через фильтр.
    Т.к. это генерация, то точного числа добиться сложно)
     
  3. Тёма 9338

    Тёма 9338 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    сейчас попробую переформулировать и детальнее на примере спросить:

    как можно настроить эффект STAIRS на приложенной картинке, чтобы высота разных уровней была разной относительно друг друга? сейчас у меня все ступеньки примерно одинаковой высоты.
    а я хочу, к примеру, чтобы нижний уровень был в два раза больше по высоте, чем остальные.

    фильтр пробовал нажимать - но слишком часто вылетает программа, хотя в сцене только один terrain 256*256
     

    Вложения:

    • 2093787.jpg
      2093787.jpg
      Размер файла:
      83,5 КБ
      Просмотров:
      84
  4. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Эффект напрямую никак.
    Либо вручную рэйзом (кисточкой)
    Либо через клипинг левелы поиграться
    Либо через страта фильтр в редакторе нодов, присоединив его между выходным и процедурным - он даёт довольно прикольный результат)
     
  5. Тёма 9338

    Тёма 9338 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо.
    Разной высоты "ступенек" я добился только вручную повторяя несколько раз Stairs - затем наращивание кистью, затем снова stairs и наращивание и тд.
    А вот в VUE9 столкнулся с не совсем понятным для меня моментом - в редакторе terrain'ов много гнастроек теперь. и не всегда могу отключить влияние кисти в зависимости от нормали к поверхности(мне зачастую нужно только обычное рисование 2D raise(если в VUE 8.5)
    И теперь 3D sculpting и 2D sculpting редактируются не влияя друг на друга почему-то... можно как-то объединить их результат?
     
  6. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    эээ
    Ну раньше был рэйз, скульптинг (в заданном векторе нормали) и фридом (с динамическим вектором)
    А сейчас... сейчас они там тоже есть, я не понял вопроса - зачем их объединять?)
    Раньше это были уже готовые инструменты, которые работают так, как им сказали разработчики.
    Сейчас они выполнены в виде пресетов, которые можно редактировать. У тебя пропали пресеты скульпт, фридом и рэйз?
     
  7. Тёма 9338

    Тёма 9338 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Попробую в картинках суть вопроса изложить.

    первые две - VUE 8.5, третья и четвертая - VUE 9
     

    Вложения:

    • 2096972.jpg
      2096972.jpg
      Размер файла:
      113,6 КБ
      Просмотров:
      96
    • 2096973.jpg
      2096973.jpg
      Размер файла:
      107 КБ
      Просмотров:
      89
    • 2096974.jpg
      2096974.jpg
      Размер файла:
      131,5 КБ
      Просмотров:
      93
    • 2096975.jpg
      2096975.jpg
      Размер файла:
      165,4 КБ
      Просмотров:
      92
  8. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Ну вполне логично - в первом случае ты используешь 2д рэйз, во втором 3д скульп, поэтому оно так себя ведёт)
    Делай в новой вуе кисточкой 2д-рэйз и всё будет ок)
     
  9. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А есть еще какие-нибудь сторонние генераторы ландшавтов? Ну, типа "GeoControl" (...сложный, собака)?
     
  10. madmax64

    madmax64 Активный участник

    С нами с:
    20.06.2006
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть Terragen -оф. сайт http://www.planetside.co.uk/terragen/tgd/index.shtml
    World mashine http://www.world-machine.com/index.php
    Bryce http://www.daz3d.com/i.x/software/bryce/-/
    ну и еще куча Karrara. Mojo World и т.д.
     
Модераторы: Wasteland

Поделиться этой страницей