1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тени в ментал рее

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Bad Sid, 1 июл 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ребята подскажите не могу разобраться. В сцене есть предметы и источник света Ареа лайт. Включаю для него райтрейс шейдоф - тень появляется НО как я не кручу настройки она не становиться не лучше ни хуже по качеству(зернистость). Вот отсюда несколько вопросов. Первый почему в источнике света включение райтрейс теней происходит ДО вкладки ментал рей (это нормально или я не там включаю) а теней проецирования карты глубин - уже ВО вкладке ментал рей. Вопрос номер 2 - если я все же там включаю тень то почему её настройки никак не влияют на результат рендера (я так предпологаю что она где то в другом месте на глобальных настройках настаиваеться но где не знаю). Ну и собственно какая тень качественее райтресовая или проецирования карты глуюин. Все спасибо что прочли.
     

    Вложения:

    • 1838632.jpg
      1838632.jpg
      Размер файла:
      153,3 КБ
      Просмотров:
      55
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Тени включаются, отключаются только в настройках portal_light, ничего другого трогать не надо. На качество тени влияет параметр High Samples и spp рендера. Depth Map тени вообще из другой оперы и никак тут не используются.
    Depth Map тени быстрее считаются, но они не физически корректные.
     
  3. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вы только поймите меня правильно, я просто хочу разобраться что вы имели ввиду portal_light, и spp рендера.
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Прошу прощения, не внимательно прочел. Portal_light - это шейдер для оконного источника вспомогательного света, который помогает добиться качественных и быстрых результатов в связке c Sun and Sky или без. А spp - это samples per pixel, настраивается Sample Level'ом в настройках рендера, тоже влияет на качество тени, хоть и не напрямую.
     
  5. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Спасибо в первую очередь за терпение, я догадываюсь сколько раз вы уже это рассказывали. Если я правильно понял но в настройках areaLight во вкладке mentar ray - custom shaders нужно прицепить на light Shader mia_portal_light. И уже именно его крутить
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей