Render.ru

Тени в ментал рее

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Ребята подскажите не могу разобраться. В сцене есть предметы и источник света Ареа лайт. Включаю для него райтрейс шейдоф - тень появляется НО как я не кручу настройки она не становиться не лучше ни хуже по качеству(зернистость). Вот отсюда несколько вопросов. Первый почему в источнике света включение райтрейс теней происходит ДО вкладки ментал рей (это нормально или я не там включаю) а теней проецирования карты глубин - уже ВО вкладке ментал рей. Вопрос номер 2 - если я все же там включаю тень то почему её настройки никак не влияют на результат рендера (я так предпологаю что она где то в другом месте на глобальных настройках настаиваеться но где не знаю). Ну и собственно какая тень качественее райтресовая или проецирования карты глуюин. Все спасибо что прочли.
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Тени включаются, отключаются только в настройках portal_light, ничего другого трогать не надо. На качество тени влияет параметр High Samples и spp рендера. Depth Map тени вообще из другой оперы и никак тут не используются.
Depth Map тени быстрее считаются, но они не физически корректные.
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Вы только поймите меня правильно, я просто хочу разобраться что вы имели ввиду portal_light, и spp рендера.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
Прошу прощения, не внимательно прочел. Portal_light - это шейдер для оконного источника вспомогательного света, который помогает добиться качественных и быстрых результатов в связке c Sun and Sky или без. А spp - это samples per pixel, настраивается Sample Level'ом в настройках рендера, тоже влияет на качество тени, хоть и не напрямую.
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Спасибо в первую очередь за терпение, я догадываюсь сколько раз вы уже это рассказывали. Если я правильно понял но в настройках areaLight во вкладке mentar ray - custom shaders нужно прицепить на light Shader mia_portal_light. И уже именно его крутить
 
Сверху