Тени в mental ray
- Автор темы Nix_
- Дата создания
все просто... ставь тени на mental ray Shodow Map, к примеру. В свитке mental ray Shodow Map вычтавьляй такие значения:
Map Size: 512
Samples Range: 0,06
Samples: 100
Use Bias: 20
Смотри что получилось, если не нравится то меняй цифирки... =)
Для Shodow Map также потгоняй значения Sample Range, Bias и Size...
Map Size: 512
Samples Range: 0,06
Samples: 100
Use Bias: 20
Смотри что получилось, если не нравится то меняй цифирки... =)
Для Shodow Map также потгоняй значения Sample Range, Bias и Size...
- Рейтинг
- 25
а если нужно обязательно фотометричный свет, а не стандартный? то как быть????К стати меня Shadow map что то не радует мож кто-нть подскажет эт я так настраиваю или ж есть тени по приятнее в Максе? Вот а еще на adv.RayTrace тени Рэй ругается...эт из за источника что ли? Ему толко Рэйевский нужен что ли? Кто-нть здесь есть кто в этом разбирается и нормально объяснить может7
- Рейтинг
- 25
ладно без вас разобрался - для рендера в мрэе используйте стандартные источники света мрэевские и все проблеммы поп поводу теней исчезают...сразу все становится мягкое и клевое...только улучшать можно,хуже наверное сделать труднее...и народ забудь те вы про shadow map по мне хреновые это тени, старый способ фигово выглядят как нинстраивай ...))) (может и ошибаюсь...поправьте кто сможет удачи)
Единственное и самое оптимальное решение по времени, для размытых теней от основного источника, которое я нашёл - массивом:
Источники - клоны, регулировать яркость удобно. Они прявязаны к плоскости, плоскость к источнику с таргетом, для удобства прицеливания. Степень размытия тени так же удобно регулировать масштабируя ведомый источник, за ним увеличивается плоскость и раздвигаются источники.
Источники - клоны, регулировать яркость удобно. Они прявязаны к плоскости, плоскость к источнику с таргетом, для удобства прицеливания. Степень размытия тени так же удобно регулировать масштабируя ведомый источник, за ним увеличивается плоскость и раздвигаются источники.
я скоко не тестил тени понял одно на финальной картинке без разговоров выставляем рэйтрэс тени а для тестовых-пробныи превьюшем самое милое дело это карты теней так как они считаются быстро дабы это просто кладётся картинка предпологаемой тени и не более а трасиловкой всё куда сложнее от источника отбрасываются лучи для просчёта тани и в зависимости от эмитора источьника и растояния до объекта тени и буд размытые или резкие вот сферический источник ,к примеру.юдаёт размытые тени так как точечьный резкие