Guest 12 фев 2004 #1 12 фев 2004 #1 люди, парился 2 дня - так и не сообразил, как сделать, чтоб происходил эффект линзы при прохождении через стеклянные объекты, т.е. прозрачность влияла на тень. помогите плиз ламаку.
люди, парился 2 дня - так и не сообразил, как сделать, чтоб происходил эффект линзы при прохождении через стеклянные объекты, т.е. прозрачность влияла на тень. помогите плиз ламаку.
Guest 22 фев 2004 #2 22 фев 2004 #2 включи просчет каустики, как в свитке "render", так и в свойствах источников света.
Guest 3 мар 2004 #3 3 мар 2004 #3 Советую поставить Brazil. В нём можно делать офигительное стекло, и с тенями всё ок. Правда рендерит долго, если много полигонов.
Советую поставить Brazil. В нём можно делать офигительное стекло, и с тенями всё ок. Правда рендерит долго, если много полигонов.