Render.ru

тени - рендер по леерам

MODEman

Активный участник
Рейтинг
11
#1
АНИМАЦИЯ
есть сцена с 40-50 объектами(назовем окружение, комната). "Окружение" Отрендерил по леерам диффуз, спек. и шадоу.
теперь вопрос - есть отдельно объект ("герой") в этом окружении и от него надо отдельно леер шадоу(с остальными частями дифуз, спек проблем нет),
проблема в том, чтобы определиться как теперь правильно(грамотно) срендерить - всю сцену(окружение и героя) с пассом "только тени"
или всё же можно отдельно тень от героя. (поправка - тень "играет" через множество объектов) Я понимаю, что чтобы "окружение" заново не отбрасывало тень, надо всем объектам кроме Героя поставить "только принимать тень", а Герой должен "отбрасывать" тень.
Но как быть, когда у меня объектов много и они еще сгруппированы. Это ведь неудобно каждому мэшу менять свойства когда их много.
Подскажите как правильней сделать стратегию?
как вообще народ работает с большим колличеством свойств меша?
Может можно через материал Бакгроунда, но опять же - презначать кучу объектов? Может кто пример подскажет.
Буду признателен всем, кто направит по истинному пути! ;)
С Уважением!
 

MODEman

Активный участник
Рейтинг
11
#2
получается, что только в spread sheet получится быстро менять атрибуты в больших колличествах объектов? В частности мой случай - для окружения убрать "cast shadow" во всех объектах, кроме героя, чтобы еще раз не рендерить тень всей сцены(естественно с Override)?
Кто-нить подтвердит или опровергнет?
 
Сверху