1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

тени - рендер по леерам

Тема в разделе "Maya", создана пользователем MODEman, 17 май 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. MODEman

    MODEman Активный участник

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    АНИМАЦИЯ
    есть сцена с 40-50 объектами(назовем окружение, комната). "Окружение" Отрендерил по леерам диффуз, спек. и шадоу.
    теперь вопрос - есть отдельно объект ("герой") в этом окружении и от него надо отдельно леер шадоу(с остальными частями дифуз, спек проблем нет),
    проблема в том, чтобы определиться как теперь правильно(грамотно) срендерить - всю сцену(окружение и героя) с пассом "только тени"
    или всё же можно отдельно тень от героя. (поправка - тень "играет" через множество объектов) Я понимаю, что чтобы "окружение" заново не отбрасывало тень, надо всем объектам кроме Героя поставить "только принимать тень", а Герой должен "отбрасывать" тень.
    Но как быть, когда у меня объектов много и они еще сгруппированы. Это ведь неудобно каждому мэшу менять свойства когда их много.
    Подскажите как правильней сделать стратегию?
    как вообще народ работает с большим колличеством свойств меша?
    Может можно через материал Бакгроунда, но опять же - презначать кучу объектов? Может кто пример подскажет.
    Буду признателен всем, кто направит по истинному пути! ;)
    С Уважением!
     
  2. MODEman

    MODEman Активный участник

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    получается, что только в spread sheet получится быстро менять атрибуты в больших колличествах объектов? В частности мой случай - для окружения убрать "cast shadow" во всех объектах, кроме героя, чтобы еще раз не рендерить тень всей сцены(естественно с Override)?
    Кто-нить подтвердит или опровергнет?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей