1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

тени Hair & Fur

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем newnew (U.S.D.A), 29 апр 2011.

Модераторы: Артер
  1. new²

    new² Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    396
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста как вырубить тени падающие от волос H&F (освещение фотометрик лайт)?
    Мне необходимо добавить немного волос в сцену, всего ~1000, это очень мало и отдельный рендер этих волос занимает порядка 10 секунд.
    Но как только рендериш их вместе с головой, то просчет теней от волос затягиваетса на пол часа.
    Как убрать все падающие тени от волос? Я уже все перепробывал, снимал галочки, обнулял значения везде где написанно слово Hair.
    Эта проблема переодически достает меня уже пару лет, может кто знает как убрать тени ?
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    блин, давно не юзал волосья, но помню что тени там включаются-выключаются в них самих, по-моему, где то в настройках материалов волос
     
  3. new²

    new² Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    396
    Да, там есть Self Shadow и Geom. Shadow.. если их обнулить, всеравно не помогает.
     
  4. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Считайте базу, волосы, и тени от волос (в режиме Shadow Map, а не Raytraced - это важно) от них отдельно - потом все это в фотошоп/нюк, и там уже сводить.

    Я делаю именно так - получается.

    Если нужно, могу попозже все написать подробно - сейчас нет времени.

    PS.
    Использую mental ray, hair and fur (в режиме mr prim), и шейдер P_hairTK.
     
  5. new²

    new² Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    396
    Не,)) ну прикольно получаетса, компоузить потом все в шопе. Нахя тогда вообще нуже хэйр энд фьюр в 3дмаксе, можно же и в шопе кистями нарисовать, выйдет вообще супер! Мое негодование в сторону автодэск настигает своего апагея.
    Короче говоря, мне нужен 1 рендер, чтоб все элементы в сцене рендерились нажатием кнопки RENDER.
    Например для анимации.
    Как это в принципе и должно быть. Зачем тогда нужен вообще 3дмакс? Давайте научимса рисовать фэйк 3д в фотошпе и все.
    Не, этот дебильный модуль меня просто убивает!
    Людям приходитса рендерить слоями и клеить потом все это в шопе, сама концепция 3д тут уже теряет смысл.
     
  6. die_strahl

    die_strahl Активный участник

    С нами с:
    14.08.2009
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток господа 3дешники!
    Пожалуйста расскажите как считается база, волосы и теми от волос отдельно?
    ксожалению ссылка результата уже не действительна.. но количество слоем=в .. и карт поражает.
    я просто не знаю как это задать в поиск. не знаю ключевых слов для этой темы.
    работаю в вирее, правда.
     
  7. die_strahl

    die_strahl Активный участник

    С нами с:
    14.08.2009
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нашла ответ к своему вопросу :
    http://3dyuriki.com/2010/08/05/prohody-vizualizacii-render-passes-slovar/
    коненоч вопрос звучал дико - но как раз Лебедев подает развернуто - про пассы и в комментариях много плезного по теме.
    а это хороший урок по композингу.:
    http://cg.tutsplus.com/tutorials/workflow/compositing-v-ray-render-layers-in-photoshop/
    всем удачи!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей