Render.ru

Тень.

#1
Как сделать более-менее реалистичную тень в Illustrator'е? Просмотрел предедущие темы, но так и не понял. Если возможно, ответьте поподробнее.

Как я пытаюсь это сделать.
Дублирую объект, от которого должна падать тем. Скопированному объекту придаю форму тени (трансфармирую). Затем применяю градиент, и выставляю Overprint Fill.

В связи с этим еще пару вопросов.
1. Градиент получается слишком «ступенчатый», т.е. заметны на мониторе резкие переходы между цветами. Как от этого избавиться?
2. Как размыть скопированный объект (тень)? Практически все фильтры не активны. Цветовая палитра CMYK.
 
#3
drop shadow работает, но эта тень мне не подходит.
А вот что начинается с Artistic и ниже в меню Filter остается не активной. В Illustrator я далеко не спец, поэтому может что-то не то делаю. Пробовал менять цветовую палитру из CMYK в RGB, но бестолку.
 
#4
Если ты про Илл10 — то это его старинный фирменный глюк. Лечиться убиением файла AIPrefs.
 
#5
в меню эффект - там Blur
а про фильтры в большинстве случаев - забудь, поскольку не подлежат редактированию, эффекты редактируются с палитры Appearance
 
#6
По поводу фильтров все понял, спасибо.
Вопрос про градиент оставляю открытым. Если кто знает скажите, что за хрень с ним твориться?
И второй вопрос, так же остается открытым. Это вопрос создания тени. Кто делал, расскажите поподробнее. Заранее благодарен.
 
#7
про градиент - опиши что за градиент от чего к чему, размеры...
 
#8
Обычный Gradient Tool (G).
Приблизительный размер — 900 мм.
Переход от серого (C - 0; M - 0; Y - 0; K - 30) до белого (C - 0; M - 0; Y - 0; K - 0)
Проблема в том, что переходы становятся сильно заметными. Явно видны линии. Может возможно сделать переход более плавным.

Программа при использование градиента нарезает объект на «полоски», раные по цвету. За счет чего и создается впечетление плавности перехода. Может возможно увеличить число этих «полос»?
 
#10
Ну, скажем нужно создать тень падующую от бегущего человека под каким то там углом + эта тень может упасть на здание, значит в этом месте (на переходе земли и начала здания) она должна преломиться и пойдти по другому. И т.д. и т.п.
И как все это сделать при помощи drop shadow? На мой взгляд это функция подобие тени, а не тень.

Хорошую реалистичную тень можно создать в 3D программах, но там есть другие заморочки. А главное время, которое уйдет на рендер, картинки большого размера, плюс прорисовка самого бегущего человека, плюс... да масса всего.

Поэтому, это мое мнение, я выбрал более оптимальный вариант. По крайней мере в Шопе у меня более менее нечего выходило.
 
#11
Ну ты уникум Roman! :)

Хочет чтобы тень преломлялась. Откуда программе знать предмет там или не предмет??!! Для программы это просто битовая карта, набор пикселей! А если вектор, то просто формулы, без всякой «земли и начала здания» Каша у тебя в голове Roman :)

А тень можно и ручками «преломить». Проблем-то!
 
#12
Кир - каша в голове у тебя, человек тем и занят - что ручками преломляет, прежде чем ярлыки вешать - поди в зеркало посмотрись.

2 Roman

по поводу полостатости - странно у меня описанный градиент отображается нормально, в любом случае градиент при печати имеет определенные ограничения на количество градаций, формула где то была, где - честно - не помню
если не лень пришли файл посомотреть - только градиент.
 
#13
Martov огромное спасибо за помощь и за то время которое потратил. С градиентом разобрался.
Дело в том, что в железе накрылась видюха, вернее не совсем накрылась. На мониторе 32-bit'овый режим отображается, а она этого в реале не выдает. Посмотрел через другие машины все в норме.

Еще раз спасибо.

Удачи.
 
Сверху