Render.ru

Тень влияет на прозрачность

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Не могу понять где собака зарыта
тень влияет на карту прозрачности
свет мр скай мр сан (или таргет спот)

передвигая источник света глюки получаются разными
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Скинь сцену.Такое ощущение ,что установлен режим координат Screen в Bacground(но могу и ошибаться с такого ракурса).
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Попробуйте вместо стандартного материала везде Arch'n Design поставить. И вообще лучше не многослойный материал использовать, а композитную карту, быстрее будет обрабатываться.
 
Рейтинг
82
#5
Возможно где то установлен материал(или карта) Raytrace.С Mental Ray её лучше не использовать(появляется артефакт свечения).
 
Рейтинг
82
#6
Нет,лучше сказать не так .Raytrace можно использовать с менталом но крайне осторожно, нежелательно применять его в слотах отражения а если пытаться то очень внимательно относиться к его настройкам т.к. отражения становятся сильно "пересвеченными"(как в первом сообщении). Лучше использовать для этого "родные менталреевские" материалы.
 
Рейтинг
82
#8
Отключай по очереди материалы таким образом найдёшь в чём проблема.Ну а так просто скинь фрагмент сцены.Трудно,что то советовать когда мало информации.Иногда такое бывает когда "перекручены" параметры "Glossy Refractions Precision" и "Glossy Reflections Precision" в общих настройках рендера.
 
Рейтинг
82
#10
http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/...A5-8948-D0676702A767.htm,topicNumber=d30e3986
http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/...-804F-7A037E787055.htm,topicNumber=d30e387169
http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/...-8344-556A6D8C67C5.htm,topicNumber=d30e611524
http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/...-9062-196EF576C951.htm,topicNumber=d30e599219

Это в какой-то степени объяснит значение букв в чекбоксах("А"-Additive Opacity,"S"-Subtractive Opacity,"M"-Blend Material).

Также не совсем понятно зачем в сцене два небосвода(один уже "сидит" в DaylightAssemblyHead)?
 

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#11
почитал спасибо) но пока что просто отдельные маты сделал для стенок)
небо удалить забыл когда вместо дейлайта пробовал спотлайт)
 
Рейтинг
82
#12
Посмотри здесь http://area.autodesk.com/forum/autodesk-3ds-max/materials/transparent-logo/(и обрати внимание,что JPG не поддерживает альфаканал лучше использовать PNG,его можно сгенерировать в самом максе) .
Я в таких случаях стараюсь использовать A&D и оперирую только картами.
 
Сверху