1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тень влияет на прозрачность

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем jeka 136595, 24 апр 2013.

Модераторы: Alex Kras
  1. jeka 136595

    jeka 136595 Активный участник

    С нами с:
    27.12.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не могу понять где собака зарыта
    тень влияет на карту прозрачности
    свет мр скай мр сан (или таргет спот)

    передвигая источник света глюки получаются разными
     

    Вложения:

    • 3099432.jpg
      3099432.jpg
      Размер файла:
      145,3 КБ
      Просмотров:
      81
    • 3099433.jpg
      3099433.jpg
      Размер файла:
      157,2 КБ
      Просмотров:
      79
    • 3099434.jpg
      3099434.jpg
      Размер файла:
      137,6 КБ
      Просмотров:
      95
    • 3099435.jpg
      3099435.jpg
      Размер файла:
      176,5 КБ
      Просмотров:
      78
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Скинь сцену.Такое ощущение ,что установлен режим координат Screen в Bacground(но могу и ошибаться с такого ракурса).
     
  3. jeka 136595

    jeka 136595 Активный участник

    С нами с:
    27.12.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    сцена тяжелая, в беке хдр сфера, без бека тот же глюк
     
  4. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Попробуйте вместо стандартного материала везде Arch'n Design поставить. И вообще лучше не многослойный материал использовать, а композитную карту, быстрее будет обрабатываться.
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Возможно где то установлен материал(или карта) Raytrace.С Mental Ray её лучше не использовать(появляется артефакт свечения).
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Нет,лучше сказать не так .Raytrace можно использовать с менталом но крайне осторожно, нежелательно применять его в слотах отражения а если пытаться то очень внимательно относиться к его настройкам т.к. отражения становятся сильно "пересвеченными"(как в первом сообщении). Лучше использовать для этого "родные менталреевские" материалы.
     
  7. jeka 136595

    jeka 136595 Активный участник

    С нами с:
    27.12.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    спасибо это помогло, но почему так глючит все равно не понятно)
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Отключай по очереди материалы таким образом найдёшь в чём проблема.Ну а так просто скинь фрагмент сцены.Трудно,что то советовать когда мало информации.Иногда такое бывает когда "перекручены" параметры "Glossy Refractions Precision" и "Glossy Reflections Precision" в общих настройках рендера.
     
  9. jeka 136595

    jeka 136595 Активный участник

    С нами с:
    27.12.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/...A5-8948-D0676702A767.htm,topicNumber=d30e3986
    http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/...-804F-7A037E787055.htm,topicNumber=d30e387169
    http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/...-8344-556A6D8C67C5.htm,topicNumber=d30e611524
    http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/...-9062-196EF576C951.htm,topicNumber=d30e599219

    Это в какой-то степени объяснит значение букв в чекбоксах("А"-Additive Opacity,"S"-Subtractive Opacity,"M"-Blend Material).

    Также не совсем понятно зачем в сцене два небосвода(один уже "сидит" в DaylightAssemblyHead)?
     
  11. jeka 136595

    jeka 136595 Активный участник

    С нами с:
    27.12.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    почитал спасибо) но пока что просто отдельные маты сделал для стенок)
    небо удалить забыл когда вместо дейлайта пробовал спотлайт)
     
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Посмотри здесь http://area.autodesk.com/forum/autodesk-3ds-max/materials/transparent-logo/(и обрати внимание,что JPG не поддерживает альфаканал лучше использовать PNG,его можно сгенерировать в самом максе) .
    Я в таких случаях стараюсь использовать A&D и оперирую только картами.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей