1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

тень по альфе с включённым GI ;(

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Boris Chuprin, 14 июл 2006.

Модераторы: Alex Kras
  1. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Есть плашка на которой в альфа канале ч/б текстурка, которая должна бросать тень от источника света.
    Всё нормально работает с FG, но когда включаешь галку GI - и указываешь посылать ещё и фотоны из этого же источника света - то альфа игнорируется и в качестве тени я просто вижу эту прямоугольную плашку.

    Я пробовал в опциях объекта, в закладке Мэнтал Рэй отключать всё, короме трансмит транспарэнси, но не особо помогло :)
    Как это решить ? Ведь, уверен дело в какой-то галочке :)
     
  2. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    не совсем так...
    дело в том что при включенном GI тень рассчитывается на основе геометрии, а не прозрачночсти,
    используй mib_shadow_transparency, назначь его на shadow shader материала
     
  3. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    кстати pupet об этом рассказывал
    http://www.puppet.cgtalk.ru/tutorials/transp_shadow.shtml
     
  4. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Помоему это галка Direct Illumination Shadow Effects в закладке GI
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей