1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ТЕНЬ на синий экран

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 21 май 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто знает, как делают так, что тень от реального чела, снятого на синим экране, падает на компьютерную сцену ? Не могу понять. Ну, синий экран- понятно. В эдоб премьер такое можно замутить. Но, вот, как детаю тень, не понимаю.... Кто-нибудь знает ?
     
  2. Guest

    а может чел во все не реальный, а компутерный?
     
  3. Guest

    да нет, т.к. в телепередачах тоже тень есть. Вообще, комп. графика дорогое уд. каждый раз её тыкать не очень-то. У меня есть догадки, например прога расчитывает яркость синего экрана. Всё, что всетло-синее- удаляется, а всё, что тёмно-синее(где тень), то плюсуется к фону. Может быть так...хотя, это моё предположение.
     
  4. Guest

    премьер здесь не помошник ... наодо интерьер в 3Д приблизительно отфигачить
     
  5. Guest

    помоЩЬник
     
  6. Guest

    Любой нормальный кейер (ZBig, Ultimatte, Keylight, Primatte) работает с тенями и с прозрачностями. Причем тень/прозрачность может быть даже немного окрашена. Это делается либо как раз фильтрацией той области, которая была распознана как фон (так делает ZBig), либо по общей формуле кеинга (т.е. тени обрабатываются тем же алгоритмом, что и волосы, мягкие края и т.д.).
     
  7. Guest

    тебя наверно удивляет как тень от реально отснятого персонажа правильно ложиться на 3D интерьер, да ?

    2 Misha: ...допустим ты добился от тени нужной прозрачности, положил ее на фон и т.д....а вот если задумано так, что тень должна, к примеру, на лестницу падать (нарисованную)...тень должна искажаться относительно нарисованной геометрии!

    два выхода

    1. строем примерную геометрию сцены в студии...и тогда она будет правильно "ложиться" Но это дорого...

    2. Либо в 3д создаем похожего персонажа пихаем его в интерьер и пытаемся синхронизировать его движения с реальным (если нет Motion capture )...приблизительность формы нам позволительна...нам ведь нужна только тень =)
    тут конечно определенная возня с материалами...вдруг персонаж в шелковую рубаху одет.. тень должна соответствовать прозрачности материала =)
     
  8. Guest

    ... "падает на компьютерную сцену " - сцена уже есть - ничего строить не нужно. чтоб на неё положить тень - достаточно плоской плашки с альфой от уже откееного актера.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей