1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тень без объекта

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 ноя 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Скажите как создать тень и одну только тень без объекта в 3dsmax'е пятой версии.
    То есть к примеру мне надо оживить тень на полу, только чтобы объекта не было видно.. Возможно ли это сделать не успользуя Shadow map и не задавая слишком большое значение Bias, чтобы объект не попадал в объектив камеры.

    Второй вопрос: как мне сделать тени от объектов при этом их не освещая.. путем exсlude Illuminating всех объектов не идет.. В четвертой версии это было возможно путем установки значения Multiplier в 0.. в пятой же это не проходит.. Max считает так: если нет света, значит не должно быть и тени.. ярче свет - ярче тень. Если вы попытаетесь выполнить Tutorial Intro_Lighting, то выполнив его всего от начала до конца вы не получите то, что получили они..
     
  2. Guest

    читай хелп, там фсе написано, либо поиск по форуму
     
  3. Guest

    я весь хелп перерыл.. не нашел =(
     
  4. Guest

    1. сделай обьекту Visibility: 0.001 (либо Opacity: 0, но без бликов) , в рендере его не будет, но тень останется. Тени нужны либо shadow map, либо Area

    2. exсlude Illuminating

    есть еще способы, нужно только напрячь мазги
     
  5. Guest

    exclude illuminating не пашет: себя цитирую: "путем exсlude Illuminating всех объектов не идет.. В четвертой версии это было возможно путем установки значения Multiplier в 0.. в пятой же это не проходит.. Max считает так: если нет света, значит не должно быть и тени"

    через Opacity к моему большому удивлению работает =).. но мне надо Raytraced.. например когда на плоскость я накладываю маску тени от дерева и чтобы от этой плоскости падала тень.. тут в качестве Opacity выступает Map и такой способ отпадает.. тем более, что если установить Shadow Map, тень падает от всей плоскости, а не от образа тени дерева
     
  6. Guest

    я нашел ответ на свой первый вопрос.. работает и с Raytracing тоже: читай сюда: http://www.dlight.ru/forum/read.php?f=13&i=7716&t=7716
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей