1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Темные пятна, засветы

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Renal, 2 июн 2011.

Модераторы: morro
  1. Renal

    Renal Активный участник

    С нами с:
    21.05.2004
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ребят, помогите разобраться. Всю голову уже сломал, а пятна не убираются. Плюс в углах засветы.
    Рендерю анимацию.
    Выкладываю изображение и настройки.
    V-ray RT, Maya 2011.

    Обновление сообщения автором
    02.06.2011 в 18:53
    В ходе своих поисков, обнаружил, что пятна появляются от Irr map. Это видно в процессе рендеринга - скопления сэмплов на ровных участках.
     

    Вложения:

    • 2326717.jpg
      2326717.jpg
      Размер файла:
      242,9 КБ
      Просмотров:
      184
    • 2326718.jpg
      2326718.jpg
      Размер файла:
      782,7 КБ
      Просмотров:
      179
  2. Renal

    Renal Активный участник

    С нами с:
    21.05.2004
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Рендер без вторичного GI вообще вызывает бурю эмоций. Может это просто глюки?
     
  3. Renal

    Renal Активный участник

    С нами с:
    21.05.2004
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    отрендерил как одиночный кадр
     

    Вложения:

    • 2326822.jpg
      2326822.jpg
      Размер файла:
      50,8 КБ
      Просмотров:
      168
  4. Renal

    Renal Активный участник

    С нами с:
    21.05.2004
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    С пятнами разобрался. Виноват DMC sampler. Засветы в углу остались...
     
  5. Виталий Стаф

    Виталий Стаф Активный участник

    С нами с:
    20.05.2011
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А скажи пожалуйста по какому туториалу ты настраивал gi анимации? у меня не получается.
     
  6. Renal

    Renal Активный участник

    С нами с:
    21.05.2004
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Все зависит от вида анимации.
    Ну, например:
    http://arttalk.ru/articles/content/osnovy-animatsii-i-kompozinga-urok-ot-konstantina-kima-mentor
     
  7. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Не пробовали в Color mapping выставить Type на HSV exponential?
     
  8. Виталий Стаф

    Виталий Стаф Активный участник

    С нами с:
    20.05.2011
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Написано в справке к вирею - "From file - в этом режиме V-Ray будет загружать irradiance map из указанного файла перед началом рендера и будет использовать эту карту для всех кадров в анимации. Новая irradiance map не будет рассчитываться. Этот режим может быть использован для fly-through анимации и хорошо работает в распределенном сетевом рендере."
    Почему остальные компы не видят карты глобального освещения в режиме from file? К ним вроде не нужно сетового пути прописывать. В режиме single mode все работает.
     
  9. Renal

    Renal Активный участник

    С нами с:
    21.05.2004
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Разобрался.
    Все, что написано дальше - сугубо мое личное мнение. Я не профессионал, и, возможно, не все из сказанного окажется правдой. Но, так я увидел эту ситуацию.
    Во - первых, настройки DMC sampler. В основном, параметр Adaptive amount - почему-то стоял у меня на единице. Поставил 0.85, пятна почти изчезли.
    Во вторых, низкие настройки LC давали пятнистый свет на ровных поверхностях и в углу. Поставил - World scale, Sample size =2, Subdivs = 3000. Использовал префильтр для сглаживания.
    Ну, и в третьих - Image sampler. У меня - Adaptive subdivision, Gaussian. Проблема была в параметре Threshold. Поставил 0.03, зернистость исчезла.
     
  10. lenin

    lenin Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте. Подскажите, что может быть не так в настройках? Не устраивает, как ведет себя профлист. В теневой части он какими та пятнами, на свету еще хуже - слишком темный, хотя маленький корпус справа этих недостатков не имеет(использован тот же материал) Единственное различие между корпусами - это форма отделки, на большом смоделирован профлист в реальном масштабе, а на маленьком большие ровные листы, но материал у них один и тот же. Настройки прилагаются.
     

    Вложения:

    • 2613657.jpg
      2613657.jpg
      Размер файла:
      88,2 КБ
      Просмотров:
      144
    • 2613658.jpg
      2613658.jpg
      Размер файла:
      799,5 КБ
      Просмотров:
      145
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей