Render.ru

Темноват VRay Sky!

Jericho

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Что никак не могу добиться, светлого неба.
В целом пока дорабатываю..
Что сейчас можете по рендеру сказать....

Настройки такие
Irradiance map - preset High, только повысил кол-во сабдивов с 50 до 60.
LightCashe: Subdivs 1000
Sample size - 0,04
Pre-filter 90,Nearest
Color Mapping - Reinhard: Burn value - 0,2
настройки, вирей-сан и камеры на скриншотах
 

Вложения

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#2
вообще можно не парится, поставить просто олбычны=ую камеру, солнышко интенсивность 0.01 да и будет поинтересней (наверное, тут пробовать над бы)
 
#3
На картинке виден сильный завал вертикалей
в вирей физикл камера есть волшебная кнопочка guess vertical shift
Вопрос?
включена ли гама 2.2
Связка сан скай физикл камера
задумана под гамму 2.2 можна конечно и под 1.0 настроить
но это для мазахистов если кто со мной не согласен я поспорю
когда гамма 2.2 включена то по умолчанию
даже ни че и крутить не надо
сан кинул, скай стал автоматом в енвиромент определился
поставил физикл камеру и сразу можна рендерить
всё в нормальном виде будет.
На то эта связка и придумана
что бы не морочить се голову с настройками света
ну можна по вкусу поднастроить конечно
но это уже 2-е
на сайте есть 2-а замечательных урока 1 по интерьеру второй по экстерьеру
в них показано как включить гаму 2.2 и сделать первоначальные настройки
 

Jericho

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
да про vertical shift в курсе...но чёто мне не понравилось как он угадывает...
гамма 2.2 не включена...если в ней всё дело, то включим....
Попозже апдейт скину

П.С. Замучаюсь к каждому мату колор коррект подключать))
 

Jericho

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
чёто не нашёл у себя плагин Color Correct (, так что пока некотоыре маты получились выцвевшими...

гамма 2.2
 

Вложения

#6
О!
вот теперь верю
чё это 2.2 веселее стало однозначно
и шум прикольный
если текстурой материал сделан то ни чё не надо колоркоректить ну текстура в канале дифуз
обязательно надо ещё вирей фрейм буфер врубать бо максовский стандартный не шарит в гамме 2.2 могут артифакты поползти
а если цвет то да))
трава сильно тёмная
мало зелени
кустов деревьев
машинки плохо смотряца
асфальт вяленький
надо ещё трудится над ней
_______________________________
с уважением
 

Jericho

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Шум - это фотошоп))
тут просто почти нигде текстур в канале фиффуз нету, либо процедурные, либо просто цвета,поэтому децл вяло смотрится..
юзаю вирей фреймбуфер...
деревья - обычные foliage
над зеленью, асфальтегом и машинками ещё поработаю.

как бы ещё облаков добавить, а то стёкла скучноваты..
 
#8
Отражений в стеклах можна добавить с помощью
добавления в сцену объектов которые будут в них отражатся
так как таких высоченных деревьев не бывает ну разве, что тополи там к примеру
можна добавить пару типовых домов
В скае виреевском облаков конечно нет но их можна замоделить в максе ну
не сложной геометрией
и материл добавить чтобы на облака похоже был
другого выхода из положения я не вижу
Вот можете посмотреть видео урок на котором показано как с помощью
Photoshop можно легко поменять небо но это уже после того как пройдет рендер
монтаж не плохой но точность отражений сами понимаете...
http://depositfiles.com/files/6533259
_______________________________________________
с уважением
 
#9
О!
придумал более простой способ
так как скай и сан в паре работают мы НЕ можем
в енвиромент просто фотку облачного неба поставить ибо получится билиберда с освещением
то можно сделать тучеки, даже не надо ни чё моделя и не
забивая сцену дополнительной геометрией
В максе создаем плейн
в канал дифуз материала добавляем картинку тучки а в канал opasity
карту непрозрачности которую рисуем в фотошопе
по принципу там где белое - там будет всё видно
а там где чёрное - всё те места становятся невидимими
раскидывайте такие плейны по сцене и получаем тучки
которые и отражаются в стеклах и видны на небе
ну конечно у меня не самая лучшая тучка с первого раза получилась
но я думаю принцип понятен
_____________________________________
с уважением
 

Вложения

Рейтинг
45
#10
2ViZ

Очень интересная мысль... обязательно попробую!
правда опасити - это не оч хорошая идея... во первых медленно считает, а во вторых канал опасити плохо работает и могут возникнуть галюны, но попробовать стоит!
 
Сверху