1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Темноват VRay Sky!

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Jericho, 10 авг 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Jericho

    Jericho Пользователь сайта

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что никак не могу добиться, светлого неба.
    В целом пока дорабатываю..
    Что сейчас можете по рендеру сказать....

    Настройки такие
    Irradiance map - preset High, только повысил кол-во сабдивов с 50 до 60.
    LightCashe: Subdivs 1000
    Sample size - 0,04
    Pre-filter 90,Nearest
    Color Mapping - Reinhard: Burn value - 0,2
    настройки, вирей-сан и камеры на скриншотах
     

    Вложения:

    • 826930.jpg
      826930.jpg
      Размер файла:
      223,2 КБ
      Просмотров:
      64
    • 826931.jpg
      826931.jpg
      Размер файла:
      28,2 КБ
      Просмотров:
      57
    • 826932.jpg
      826932.jpg
      Размер файла:
      15,1 КБ
      Просмотров:
      63
    • 826933.jpg
      826933.jpg
      Размер файла:
      164,3 КБ
      Просмотров:
      67
  2. Marfy

    Marfy Активный участник

    С нами с:
    25.11.2007
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вообще можно не парится, поставить просто олбычны=ую камеру, солнышко интенсивность 0.01 да и будет поинтересней (наверное, тут пробовать над бы)
     
  3. Александр Терлецкий

    Александр Терлецкий Активный участник

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    На картинке виден сильный завал вертикалей
    в вирей физикл камера есть волшебная кнопочка guess vertical shift
    Вопрос?
    включена ли гама 2.2
    Связка сан скай физикл камера
    задумана под гамму 2.2 можна конечно и под 1.0 настроить
    но это для мазахистов если кто со мной не согласен я поспорю
    когда гамма 2.2 включена то по умолчанию
    даже ни че и крутить не надо
    сан кинул, скай стал автоматом в енвиромент определился
    поставил физикл камеру и сразу можна рендерить
    всё в нормальном виде будет.
    На то эта связка и придумана
    что бы не морочить се голову с настройками света
    ну можна по вкусу поднастроить конечно
    но это уже 2-е
    на сайте есть 2-а замечательных урока 1 по интерьеру второй по экстерьеру
    в них показано как включить гаму 2.2 и сделать первоначальные настройки
     
  4. Jericho

    Jericho Пользователь сайта

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да про vertical shift в курсе...но чёто мне не понравилось как он угадывает...
    гамма 2.2 не включена...если в ней всё дело, то включим....
    Попозже апдейт скину

    П.С. Замучаюсь к каждому мату колор коррект подключать))
     
  5. Jericho

    Jericho Пользователь сайта

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    чёто не нашёл у себя плагин Color Correct (, так что пока некотоыре маты получились выцвевшими...

    гамма 2.2
     

    Вложения:

    • 828260.jpg
      828260.jpg
      Размер файла:
      216,7 КБ
      Просмотров:
      61
  6. Александр Терлецкий

    Александр Терлецкий Активный участник

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    О!
    вот теперь верю
    чё это 2.2 веселее стало однозначно
    и шум прикольный
    если текстурой материал сделан то ни чё не надо колоркоректить ну текстура в канале дифуз
    обязательно надо ещё вирей фрейм буфер врубать бо максовский стандартный не шарит в гамме 2.2 могут артифакты поползти
    а если цвет то да))
    трава сильно тёмная
    мало зелени
    кустов деревьев
    машинки плохо смотряца
    асфальт вяленький
    надо ещё трудится над ней
    _______________________________
    с уважением
     
  7. Jericho

    Jericho Пользователь сайта

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Шум - это фотошоп))
    тут просто почти нигде текстур в канале фиффуз нету, либо процедурные, либо просто цвета,поэтому децл вяло смотрится..
    юзаю вирей фреймбуфер...
    деревья - обычные foliage
    над зеленью, асфальтегом и машинками ещё поработаю.

    как бы ещё облаков добавить, а то стёкла скучноваты..
     
  8. Александр Терлецкий

    Александр Терлецкий Активный участник

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Отражений в стеклах можна добавить с помощью
    добавления в сцену объектов которые будут в них отражатся
    так как таких высоченных деревьев не бывает ну разве, что тополи там к примеру
    можна добавить пару типовых домов
    В скае виреевском облаков конечно нет но их можна замоделить в максе ну
    не сложной геометрией
    и материл добавить чтобы на облака похоже был
    другого выхода из положения я не вижу
    Вот можете посмотреть видео урок на котором показано как с помощью
    Photoshop можно легко поменять небо но это уже после того как пройдет рендер
    монтаж не плохой но точность отражений сами понимаете...
    http://depositfiles.com/files/6533259
    _______________________________________________
    с уважением
     
  9. Александр Терлецкий

    Александр Терлецкий Активный участник

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    О!
    придумал более простой способ
    так как скай и сан в паре работают мы НЕ можем
    в енвиромент просто фотку облачного неба поставить ибо получится билиберда с освещением
    то можно сделать тучеки, даже не надо ни чё моделя и не
    забивая сцену дополнительной геометрией
    В максе создаем плейн
    в канал дифуз материала добавляем картинку тучки а в канал opasity
    карту непрозрачности которую рисуем в фотошопе
    по принципу там где белое - там будет всё видно
    а там где чёрное - всё те места становятся невидимими
    раскидывайте такие плейны по сцене и получаем тучки
    которые и отражаются в стеклах и видны на небе
    ну конечно у меня не самая лучшая тучка с первого раза получилась
    но я думаю принцип понятен
    _____________________________________
    с уважением
     

    Вложения:

    • 828595.jpg
      828595.jpg
      Размер файла:
      33,5 КБ
      Просмотров:
      56
    • 828596.jpg
      828596.jpg
      Размер файла:
      26,2 КБ
      Просмотров:
      73
  10. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    2ViZ

    Очень интересная мысль... обязательно попробую!
    правда опасити - это не оч хорошая идея... во первых медленно считает, а во вторых канал опасити плохо работает и могут возникнуть галюны, но попробовать стоит!
     
  11. Jericho

    Jericho Пользователь сайта

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2ViZ
    Спасибо за помощь!
    Обязательно попробую
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей