Render.ru

Темнота к углам...

oO Loki Oo

Знаток
Рейтинг
36
#1
На многих работах замечал, что к углам (например)комната темнеет. Это реализованно текстурой или это свет надо хитро поставить?
 
#2
это можно реализовать рендером, проще шейдером Ambient/Reflective Occlusion, есть еще куча способов...
 
#3
По идее это вообще легко:
Установить у источника нужное расстояние затухания и всё тут.
 
#4
при затухании темно будет, полюбому придётся что-то еще добавлять
 
#5
Так это и нужно. Сдлеать точечный источник света и растянуть облать затухания как раз, чтобы углы остлись. Я сам делал - результат очень даже приемлим.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#6
Леший - Затухание не дикеем, а аттенюэшеном. Можно и дикеем, просто старт дикея надо увеличить...
 
#7
да всеравно как-то ублюдочно выглядит(дела не раз), с ги, фг и т.д. покрасивше углы затемняются Ж)
 

oO Loki Oo

Знаток
Рейтинг
36
#9
Блин, люди! Можно хоть немного расписывать свои ответы, а то я новичок и ничего не понимаю в ваших сокращениях.
Плиз =)
 

Cuprum

Активный участник
Рейтинг
5
#10
В источнике света настрой Far Attentuation. Некоторые советуют там же поставить Decay, но по-моему аттентуэйшн лучше. Вообще, имхо, с одним источником - это не освещение. Если только GI включить (Global Illumination,то бишь).
 

Cuprum

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Открой F1 и введи в строку поиска GI или Final Gather.Там написано гораздо больше, чем смогу я здесь написать.
 
Сверху