Render.ru

текстуры_блин!

mickey 1373

Знаток
Рейтинг
29
#1
я вот тыкался тыкался думал можно все подрят отлельно развернуть(руки-цилиндр,торс-цилиндр,голова-шар,щея опять-цилиндр)и потом все окуратненько сшить(UVs всмысле)и швов небудет.ПРОШЛО ДВЕ НЕДЕЛИ-неполучаетс :как ни крути - есть шов.ТОлько одно сделать можно - замаскировать(одним цветом там и там ).Но разве это ВЫХОД.расскажите пожалуйста кто как делает и как делать лучще.
 
Рейтинг
64
#2
Ну
1. Цилиндр и сферикал это не выход, основной инструмент все таки планар. (тогда не будет разницы размера сэмпла пиксела, и удачно затереть шов больше вариантов).
2. Прокрашивать и продумывать шов придется в любом случае. Насколько я знаю большинство юзает для закраски швом ДипПаинт. Некоторые плаг для Синемы. Но ДипПаинт решает однозначно 8)
 
#3
Да прямо в Maya можно замазать, как в Дипе. Make paintаble и т.д. Удобно. Хотя кому как.
 

mickey 1373

Знаток
Рейтинг
29
#4
да но диппаинт зараза все триплит и я незнаю как с этим бороться(подскажите если это вообще можно)) ,а майка насколько я понял может единовременно рисовать лишь одним атрибутом(или цвет или бамп)поправте если я ошибаюсь....
 
Рейтинг
64
#5
Что ты подрузамеваешь под триплит? у тебя какая версия? У всех моих знакомых работает на ура (конечно со своими достоинствами и недостатками).

А рисовалка на Нте работает криво. А на силиконе называется студиопаинт и её очень хвалят.
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#7
ну и что что триплит? ты сохраняй в дипе мапы ,а обьект старый оставляй..
 
Сверху