Render.ru

Текстуры

#1
Как правильно наложить текстуру на объект так, чтоб все детали были правильно затекстурированы?
 
#2
этот процесс называется маппинг. тяжело ответить на твой вопрос т.к. он поставлен безотносительно.
 
#4
на что ответить? на ТАК поставленный вопрос - ответить невозможно.
для маппинга используются модификаторы UVWmap,UnwrapUVW..
правильно наложить текстуру - это так чтобы всё выглядело хорошо. а это для каждого объекта - по своему.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#5
Нужно использовать UVW Mapping - для наложения базовых координат, а затем UVW Unwarp - чтобы развернуть сетку под текстуру - тогда сможешь управлять тем, какую часть текстуры на какой участок сетки накладывать..
 
#6
... а потом используй Deep Paint 3D для расскраски модели по месту.
Сразу будешь видеть что и где рисуешь (капипейстаешь).
:)))
 
Сверху