1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстуры

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как правильно наложить текстуру на объект так, чтоб все детали были правильно затекстурированы?
     
  2. Guest

    этот процесс называется маппинг. тяжело ответить на твой вопрос т.к. он поставлен безотносительно.
     
  3. Guest

    Ответьте ПЛЗ.
     
  4. Guest

    на что ответить? на ТАК поставленный вопрос - ответить невозможно.
    для маппинга используются модификаторы UVWmap,UnwrapUVW..
    правильно наложить текстуру - это так чтобы всё выглядело хорошо. а это для каждого объекта - по своему.
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Нужно использовать UVW Mapping - для наложения базовых координат, а затем UVW Unwarp - чтобы развернуть сетку под текстуру - тогда сможешь управлять тем, какую часть текстуры на какой участок сетки накладывать..
     
  6. Guest

    ... а потом используй Deep Paint 3D для расскраски модели по месту.
    Сразу будешь видеть что и где рисуешь (капипейстаешь).
    :)))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей