Render.ru

Текстуры без швов

ARCHIART

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Как сделать в Шопе текстуру из фотки, чтоб при тайлинге не было "швов"?
 

SkyGround

Знаток
Рейтинг
49
#2
Кто-то из заморских CG'ов писал урок про это - я делал, вроде получалось. Чтото там вращалось, Clone stamp tool и Blur tool. Гугл короче рулит
 

Евгений Булатов

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Да запросто :) Есть масса тонкостей. Но основы, это фильтр Other - Offset, который смещает картинку на нужное количество пикселей. Например, если у вас текстура 1024х1024 то смещайте ее на 512 и 512, швы окажутся в центре. А затем заделываете их штампом, и вообще боретесь со швом!

Если у вас строго регулярная текстура, кирпичи, доски... То предварительно нужно будет, как можно точнее выправить перспективные и оптические искажения. Инструменты трансформации вам помогут. Ну и потом, после сдвига текстуры фильтром подогнать швы.

После того как швы убраны, бывает, появляется другая проблема - текстура слишком явно повторяется. Это бывает, из-за перепадов яркости по площади текстуры или из за каких-нибудь хорошо заметных деталей. Не выходя из Photoshop`а это легко проверить. Создайте образец из вашей текстуры, Edit - Define Pattern, а затем залейте им Shift+F5 достаточно большое изображение. (если текстура 512х512 то я обычно заливаю площадь 2048х2048) И да, новый образец будет в конце, выберете его. После того как вы подправите текстуру, снова залейте ею, ваш образец. И так до тех пор, пока она вас не удовлетворит. (ну или пока вам не надоест :)

В общем, если будут вопросы, спрашивайте. А если есть секреты делитесь :)
 
Сверху