1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурная развёртка, текстурирование.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем mental ray, 30 янв 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. mental ray

    mental ray Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток.

    Ответте пожалуйста на интерисующие меня вопросоы о текстурной развёртке, и текстурировании.
    1. В каком расширении и в каком формате лутше сохранять текстурную резвертку чтоб соотношение время рендера - качество текстуры было на уровне ?
    2. Если у вас есть какая то полезная информация которая моглабы пригодится мне в дальнейшем (по етой теме) то опишыте ее здесь пожалуйста. (типа хитрости,приемы текстурирования)
     
  2. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Ну что тут сказать,для текстур вполне подходит .tiff, если текстуры большие и используешь ментал то лучше конвертировать в .map window>settings/preferences>preferences>rendering>use optimized textures(auto conversion), для развертки органики используй UVlayout,сильно экономит время,для твердотельных объектов вполне maya подойдет,текстурировать можно в шопе либо в браше либо в бодипаинте, можно в шопе а зб или бп чтоб швы убрать,кому как удобней.Для предметов на заднем плане можно и .jpeg использовать.На счет хитростей могу сказать что если рендеришь , к примеру, в разрешении 1280х720 и предмет занимает на картинке от силы 300-400 пикселей,то незачем для него делать текстуру 4х4к,в общем учитывай то сколько предмет будет занимать на финальном просчете и исходя из этого делай текстуру,имея ввиду конечно что она будет развернута в плоскость и при рендере будет видна не вся, не очень лаконично,но думаю вполне понятно объяснил.
     
    YaR@ нравится это.
  3. mental ray

    mental ray Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Благодарю за внятное обяснение - ну а скок dpi для текстуры использовать ?
     
  4. mental ray

    mental ray Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И еще, если можно то по подробнее о (.map window>settings/preferences>preferences>rendering>use optimized textures(auto conversion) - зачем, почему, для чего ?

    Зарание благодарю !
     
  5. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    DPI нужно при печати,если не собираешься выводить на печать то беспокоиться не о чем,а расширение .map используется при рендере больших текстур в ментале , тк оптимальнее используются ресурсы компьютера(конвертировать нужно если текстуры в .tiff),если .jpeg то можно так и оставить.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей