1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстурирование

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 сен 2000.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Народ, проблема!
    Касается текстурирования. В майе на Bump кладу 3d текстуру lether. Однако при анимации персонажа текстура перемещается по телу. Ко@!#$ parent для place 3d texture помогает только в случае если персонаж перемещается в застывшей позе. Посоветуйте как можно процедурную 3d текстуру превратить в процедурную 2d текстуру, но так чтобу при этом не образовывались видимые швы. Вариант конвертации этой 3-х мерной процедурной текстуры в обычную текстуру отбрасывается, поскольку видны места стыка, а мне этого не надо.
     
  2. Guest

    Все время забываю, как эта фича называется...Суть в том, что делаешь модель. текстурируешь, потом делаешь типа копию (вот эту штуку я как раз не помню) и анимируешь копию. При этом текстурные координаты берутся с оригинала, и, следовательно, текстура не "плывет".В доке надо повнимательнее порыться,там есть.
     
  3. Guest

    Вспомнил! Эта штука называется reference object
     
  4. Guest

    Спасибо за помощь. Все работает как надо.
    P.S. И все таки Blinn лучше.
     
  5. Guest

    Я посмотрел давеча...точное название фичи create texture reference object. В разделе Rendering. Анимация объектов, имеющих проективные или 3D текстуры...Ты, похоже, уже все нашел.Вот и славно.
    P.S. А то!..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей