Render.ru

текстурирование

#1
Народ, как наложить на 1 плоскость 2 материала??? Мануал читал, но английский не знаю:((((Заренее благодарен ответившим!!!!
 

AlexN

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Кидаешь подряд два материала, на последнем (в тэге) ставишь галочку Mix Textures.
 
#3
Или делаешь Make Object Editable (по умолчанию С) выделяешь нужные полигоны и делаешь Set Selection (Selection---->Set Selection) и потом даёшь название тегу и в текстуре в теге вводишь это имя!!!
 
#4
2AlexN - не знаю почему, но галочка на последнем тэге не миксует текстуры, может там в видах наложения поменять чего надо??Из 2-х текстур доминирующей является последняя, а та что под ней невидима (остаётся серый цвет поверхности)
2Кubik - нужно чтобы на 1 полигоне лежало 2 текстуры, скажем на стене обои и плинтус сделать текстурой
 

AlexN

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Все прекрасно получается, во вьюпорте не отображается, надо отрендерить.
От наложения это дело не зависит. А если тебе нужен плинтус, то тебе лучше во втором материале использовать альфа канал (вычесть все что не является плинтусом). Тогда и галочка микса текстур не понадобится.
 
#6
2AlexN - спасибо за советы, текстура налипла как надо, вот только свойства поменяла:((( Cтала полупрозрачной и дико пересвеченой!!! как сохранить свойства текстуры???(аdd substract normal) что-то не очень помогают:(
 
#7
Сорри, допёр:))) Миксовать их совсем не надо было:)))) Опять таки возвращаясь к плинтусу - cделать его тайлинг по одной из осей, например Х, ведь когда просто плинтус растянуть или сайдинг то его рисунок не имеет болезненных искажений, а если он с рисунком, ввиде цветка или тп, то как сделать чтоб текстура не искажалась?
 

AlexN

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Поиграй параметрами тайлинга, офсета и т.д.
Либо создай для плинтуса полигон (разрежь стену на 2 части) и текстуру плинтуса примени к нему, оставив обои на весь объект (стену). Еще есть на левой панели инструмент в виде шахматной доски Texture Tool. При помощи него c текстурой можно извращаться по желанию используя верхние инструменты (перемещение, вращение...). Для полного счастья есть еще меню Textures в объектменеджере. Дерзай. :)
 
Сверху