1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование

Тема в разделе "3D-Coat", создана пользователем PalSan2, 5 ноя 2010.

  1. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    тема для вопросов по текстурированию.
     
  2. Pasha3d

    Pasha3d Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сдравствуйте. Как создать нормаль мапу на лоу поли объект с биг объекта?
     
  3. silver_wolf

    silver_wolf Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Pasha3d Немного не понял вопроса конкретного вопроса. Если у тебя есть воксельный скульпт с созданной ретопологией и развернутыми координатами текстуры, то в меню Retopo - функции "Поместить в сцену" и "Вставить в сцену для попиксельного рисования". Често говоря сам не совсем понял в чем именно разница механизмов разбивки, но карты лучше проецируются при втором способе.
    Если где не прав, прошу гуру поправить =)
     
  4. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    можно забейкать карты с хайполи на лоуполи.
    в каком контексте этот вопрос? возможны следующие варианты.

    1) с воксельной модели запечь на отретопленую сетку. в данном случае будут карты нормалей,дисплейса.
    2) сделав полностью модельку (хайполи оттекстуренная) можно запеч на лоу-поли версию также. в этом случае будет полный комплект карт.
    3) нормали можно получить рисуя сразу поверх лоу-поли модели. в коате канал глубины (нормалмэпа,дисплейс) рисуется в текстуру непосредственно и для этого не надо делать сабдив как например в мадбоксе или браше.

    в интервью которое было с разработчиком 3дкоата недавно ,есть пикча там космодевайс. делал именно этим способом. рисовал поверх лоуполи модельки.
     
  5. Валера Григорьев

    Валера Григорьев Активный участник

    С нами с:
    23.11.2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Заливка работает некоректно !!! Не равномерно заливает объект!!! Остаются прозрачные места или более светлые.
    Мож я чёта недогоняю ???
    Объясните пожалуста что к чему. В настройках смотрел там ничего нету. роликов по етой теме тоже нет.
     

    Вложения:

    • 2351967.jpg
      2351967.jpg
      Размер файла:
      212,1 КБ
      Просмотров:
      231
  6. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    так сложно сказать. нужна инфа,описание выполняемых операций. чтобы я понимал, что вы делаете и как.
     
  7. Валера Григорьев

    Валера Григорьев Активный участник

    С нами с:
    23.11.2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Эта прога бомба просто !!! То была версия 3.3.04 а щас скачал 3.5.05b там с заливкой дела обстоят лучше!!!
    Эта прога лучше чем Мудбокс !!! Рисует быстро так как в ней есть ускоритель NVIDIA CUDA . Здесь можно карту нормалей рисовать прям по лоу поли объекту.
     
  8. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    :) я знаю
     
  9. Валера Григорьев

    Валера Григорьев Активный участник

    С нами с:
    23.11.2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Ещё вопрос :)
    Когда красиш кисточкой через текстуру, можно тайлинг текстуры отключить, гденибудь для полного удобства ??? А то сам я такой кнопки ненашол и в меню такой функции нет.
     
  10. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    нет нельзя сейчас. согласен. при повторяющемярисунке текстуры это бывает неудобно. планируется такая галка.
     
  11. Промар

    Промар Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вопрос - можно ли в 3DCoat подгрузить файл формата obj так, чтоб развертка, уже сделанная, сохранилась и потом при текстурировании вся разрисовка ложилась на эти координаты. ?? спасибо)
     
  12. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    да, конечно. обж грузится без проблем.
     
  13. нанн

    нанн Пользователь сайта

    С нами с:
    08.06.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    столкнулся с проблемой, загружаю в коут fbx или obj содержащий несколько объектов, их UV находятся в одном квадрате, материалы у объектов разные, моя цель рисовать только на выбранном объекте, но блокирование остальных материалов или объектов не хочет с этим справляться. рисует на всех объектах, в мануале вроде есть для этого uv менеджер, но как только я загружаю что либо в коут, строчка uv менеджера просто пропадает из меню текстур. пробовал на разных версиях, везде тоже самое, в инэте нет и намёка на такую проблему, что я делаю не так? или коут просто не может работать с ювихами в одном квадрате? в мадбоксе таких проблем не было
     
  14. Валера Григорьев

    Валера Григорьев Активный участник

    С нами с:
    23.11.2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Я уже это делаю давно с успехом в три д максе.там просто лишнбюю развёртку за квадратик выносиш.Я чёта макс последнее время зауважал там можно текстурить нехило.
     
  15. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Осваиваю текстурирование в коте, столкнулся с рядом вопросов:
    - был уверен, что при рисовании текстурой по модели, швов не должно быть в принцие, но тем не менее они возникают. Что это, как с этим бороться?
    - материалы можно как-то поворачивать/масштабировать на фиксированную величину (90 градусов, например)?
    - Можно ли заливать отдельные объекты/ фрагменты развертки материалом, вместо того чтобы красить кистью?
     

    Вложения:

    • 19.jpg
      19.jpg
      Размер файла:
      33,8 КБ
      Просмотров:
      127
  16. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    2 вопроса -
    1. как отображать объект с альфа-каналом?
    2. как заблокировать рисование на других объектах в режиме при импорте нескольких объектов?
     

Поделиться этой страницей