1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем CHERRY_ELYA, 1 авг 2008.

  1. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите люди пожалуста такую вещь. Я рисую мебель в bCAD (мне мебель проще в этой проге нарисовать чем в максе, так как связано с моей работой дизайнера мебели на заказ (шкафы, гардеробки и т.п.)- там проще расход материала делать и прочее). но вот картинка для клиента меня там не всегда устраивает, особенно если обставляется вся комната, хочется чтоб красиво было. Начала изучать макс.
    Прооблема:
    Я сохраняю файл в 3д, открываю в максе. Хочется назначит допустим всем деревяшкам другой цвет текстуры, так он каждую панель видит как шесть граней. А если в комнате этих панелей сотня,то граней в шесть раз больше!!! Эт мне чтоб текстуру поменять надо выделить каждую грань??! Да и как направление текстуры разное задать на кромке и полотне? Чёт дикая работа...Наверно есть хитрый способ проще :))? А если цвет не устроит Опять всё заново выделять? Прсто в бикаде есть удобная функция "замена материала" может в максе есть что-то подобное?
     
  2. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да ещё подскажите как на мягкую мебель класть текстуру правильно?
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    видимо ваш Бикад экспортирует в 3дс каждый полигон по отдельности. Возможно в настройках экспорта есть галка, которая за это отвечает.
    насчет текстурирования - вам нажно копать UWVmap и UnwrapMap (второе - для сложной геометрии).
    в целом эта ваша тема к визуализации интерьера отношения не имеет. Ниже есть целый форумный раздел, посвященный Максу.
     
  4. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Извините если не в том разделе (не угадала) Галку не нашла, И что теперь нельзя ничего сделать с этими отдельными полигонами?
     
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Аттачить друг к дружке или группировать.
     
  6. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Что значит аттачить? Группировать нереально, в мебели слишком много панелей, это считай всю сборку надо разбирать, а потом собирать, проще заново начертить
     
  7. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    аттачить - присоединять друг к другу на уровне полигонов (attach).
    Что вы называете "панелью"? Я так понял, что при импорте в Макс каждая доска ваших шкафов распадается на 6 плоскостей. Я имел ввиду выделить одну плоскость и присоединить к ней остальные 5.
     
  8. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну да одна доска распадается, а пожно подробнее ход действий, :) Я выделяю плоскость, а как остальные присоединить? Буду очнь благодарна за подробный ответ, я пока ещё на стадии изучения макса

    Правда в выделении есть проблема с сложными конструкциями, например у меня есть двухярусная кровать в которой куча деталей, внешних и внутренних досок. Я иногда не понимаю выделила все плоскости или нет, когда рядом ещё куча досок пристыковано. Накладываю текстуру, жму показать в окне проекции, а он как-то произвольно показывает текстуру на грянях. тоесть почему-то на каких-то деталях со всех сторон на каких-то нет, визуализирую и всё выглядит по-другому. Выходит чтоб проверить где есть текстура где нет, надо визуализ., так же с ума можно сойти....
     
  9. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Если это так, то не "можно", а скорее всего "уже")

    Вообще, если Бикад так некорректно экспортирует в 3дс, по-моему проще в Максе с нуля сделать геометрию, нежели импортировать. Или пересесть на другую прогу, которая более ласково обходится с пользователем.
     
  10. Lyona

    Lyona Активный участник

    С нами с:
    05.05.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Чтоб текстуру поменять не нужно заново выделять объекты, просто изменяете цвет или что нужно в настройках материала и он автоматически меняется у всех объектов к которым применен
     
  11. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Дело в том что у бикада есть такие возможности, которых нет у макса, в смысле проектирования мебели с последуещей отдачей проекта в производство. Он например расчёт кромки и используемых материалов считает автоматически при нажатии одной кнопки. Зато в максе классно визуализация получается. Вот и ломаю поэтому голову. В одной проге одно хорошо, в другой другое, вот и хочется все плюсы как-то соединить.

    А про текстуру это и когда именно я в максе создаю объекты, тоже так выходит, что на каком-то объекте показана текстура а на каком-то нет, а при виз-ии совсем другое
     
  12. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Используйте Базис-Мебельщик 7. Из него легко перекидывать в макс и рендерить. Так же и кромку можно посчитать и раскрой там же сделать. Проверено на личном опыте, все работает на ура, через dxf.
     
  13. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Кстати пока ждала ответов, нашла решение проблемы. Ничего не получалась, потому что экспортировала в формате 3ds, а если в формате автокада, то просто песня !!!!! :) :) :) Прям сразу на душе полегчало!

    Только вот теперь ломаю голову как правильно натянуть текстуру на диван, надо по кускам что ли присваивать??
     
  14. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Смотря какой диван и смотря какая текстура.
    Тайловую, типа мелкой кожи, можно тупо с УВФ-мап и гизмо "бокс". если там тканевый рисунок, то, скорее всего, лучше раздербанить на составляющие и текстурить по кускам.
     
  15. Radion Lesnichiy

    Radion Lesnichiy Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может кто сказать почему приэкспорте из скетча в макс на рендер почти полнлстью теряются текстуры, может гдето какая нибудь фишка?
     
  16. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Radion Lesnichiy, не стоит оффтопить в чужих темах. По-моему я уже один раз удалял ваше сообщение, которые вы дописали в какой-то из тем (хотя может быть я и ошибаюсь). Если хотите получить корректный ответ, создайте свою тему.
     
  17. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну да собственно интересовал вопрос если диван типа классики и есть в подушках углубления (ну как бы вмятины). У меня даже просто мелкая кожа получалась плохо. Ну да наверно буду по кусчкам текстурить, хотя блин неудобно, но придётся повозится
     
  18. Radion Lesnichiy

    Radion Lesnichiy Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Обращение к уважаемому MWG можно ли создать тему "Непонятные вопросы при визуализации" ?
     
  19. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Radion Lesnichiy, вы можете создать любую тему. Если она не будет отвечать правилам форума модератор известит вас об этом.
     

Поделиться этой страницей