1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем TEST, 20 апр 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. TEST

    TEST Активный участник

    С нами с:
    08.09.2003
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Здорово. Вот у меня есть модель монстра. Ее нужно затекстурить. Как правильно ее затекстурить. Заранее спасибо.
     
  2. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Если монстр полигональный или Sudivision, то так:
    Выделяешь свое творение.
    Window>UV Texture Editor
    Теперь, тебе придется потратить где-то день, чтобы растащить пересекающиеся UV по местам, чтобы было удобно рисовать текстуру.
    Polygons>UV Snapshot
    Затем в открываешь Photoshop'е и долго и терпеливо рисуешь текстуру.
    Если NURBS, то я тебе не завидую. Если не ошибаюсь, то можно использовать 3D-paint, хотя сам не пробовал.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей