- Рейтинг
- 4
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с проблемой. В интернете не первый день пытаюсь найти конкретную информацию и не нахожу
В общем, есть высокополигональная модель, нужно её затекстурировать. Текстура в принципе простая, металлический объект с потертостями разными. Затекстурировать хочу в Substance Painter. Вопрос следующий, нужно ли делать Low Poly модель, запекать нормали, текстурировать её в SP и каким то образом натягивать текстуру на хп модель? Начитался в интернете, решил сначала так и сделать, выходит хрень какая то, не получается правильно запечь нормали. Да и вообще мне кажется это каким то извращением. Потом плюнул на это дело, экспортировал хп модель в fbx, добавил в СП и получил артефакты на модели с двух сторон (первая сторона на скрине, другая напротив) С двух других сторон ничего такого нет, да и вообще моделировал то я через симметрию, должно быть везде либо одинаково хорошо, либо одинаково плохо. От чего они могли получиться? Делал триангуляцию, никакого эффекта
В общем, есть высокополигональная модель, нужно её затекстурировать. Текстура в принципе простая, металлический объект с потертостями разными. Затекстурировать хочу в Substance Painter. Вопрос следующий, нужно ли делать Low Poly модель, запекать нормали, текстурировать её в SP и каким то образом натягивать текстуру на хп модель? Начитался в интернете, решил сначала так и сделать, выходит хрень какая то, не получается правильно запечь нормали. Да и вообще мне кажется это каким то извращением. Потом плюнул на это дело, экспортировал хп модель в fbx, добавил в СП и получил артефакты на модели с двух сторон (первая сторона на скрине, другая напротив) С двух других сторон ничего такого нет, да и вообще моделировал то я через симметрию, должно быть везде либо одинаково хорошо, либо одинаково плохо. От чего они могли получиться? Делал триангуляцию, никакого эффекта