1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование в рино

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем MadNigga, 28 янв 2008.

  1. MadNigga

    MadNigga Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста, как текстурить в рино?
     
  2. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Вопрос поконкретней формулируем, текстурирование в каком рендере?
     
  3. MadNigga

    MadNigga Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    эээ... вирей, фламинго ...не знал что текстурирование будет различаться
    нам бы максовские Unwrap UVW и Render UV Template, только в рино
     
  4. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Рино это программа моделирования а не программа текстурирования и рендеринга, нормальные рендеры появились 2 года назад, а вот с UVW все реализовано через такую “ЖО” что проще перенести модель в Майю или Макс и там визуализировать.
     
  5. MadNigga

    MadNigga Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    интересовало именно, можно ли обойтись без Максов и Маек - только рино и визуализатор к нему. Даже не верится :( эх

    Спасибо, Mon.
     

    Вложения:

    • 572391.jpg
      572391.jpg
      Размер файла:
      164,3 КБ
      Просмотров:
      103
  6. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Да всегда рад, сам 5 лет назад думал только риной обойтись, но время показало что рино это очень хороший пакет для моделирования и точных расчетов не более...
     
  7. Mr.DEE

    Mr.DEE Пользователь сайта

    С нами с:
    22.08.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Текстурить в рино - ацкое занятие, и рендерить по большому счету тоже, вирей к рино выдает что-то несуразное, крутить можно пол дня и результат, мягко говоря, непредсказуемый. Хороший плаг Пауэр транслятор - экспортит в макс нюрбысы и текстурить можно и т.д.
     
  8. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    про Вирей я несогласен категорически! и про транслятор тоде есть моменты, попробуй перевести более мение сложную модель увидишь что ничего хорошего из этого не выйдет!
     
  9. skiv3d

    skiv3d Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Эээ... а разве можно редактировать UV-координаты у нурбс объектов? :)
     
  10. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    ну если говорить про чистый нурбс то он и на экране не отобразиться))) UV у нурбса это очень условно) вернее это UV того меша который тесселируется програмно в момент отображения)
     
  11. евгений савоськин

    евгений савоськин Пользователь сайта

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Текстурить в рино - ацкое занятие, и рендерить по большому счету тоже, вирей к рино выдает что-то несуразное
     

    Вложения:

    • 632686.jpg
      632686.jpg
      Размер файла:
      25,1 КБ
      Просмотров:
      107
  12. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Сильно от максовского вирея отличается?
     
  13. евгений савоськин

    евгений савоськин Пользователь сайта

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Различие конечно есть. По моему назначение материалов в корне отличается,но потом привыкаешь. Со светом ещё не разобрался но по моему на поминает Maxwell.
     
  14. SlamLayer

    SlamLayer Пользователь сайта

    С нами с:
    07.06.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кто разобрался с текстурированием? Подскажите как правильно текстуры накладывать в Vray? Как делать развертки? Есть где нибудь доки на эту тему, а то моделинг более менее освоил а с текстурированием не знаю как бороться и инфы нигде нет.
     
  15. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Как ни странно но разверток в рине нет и быть неможет (как можно развернуть NURBS?), развернуть можно только меш. в “еврее” риновском можно только удачно присваивать шейдера а вот с текстурами очень большие проблемы, есть такая штука рино виш-лист на сайте производителя “софтины” там эту тему очень давно мусолят. Развертки появяться в рино только после того как он полноценно сможет работать с мешем ( а пока все четко по кнопке •F1• иначе никак.
     

Поделиться этой страницей