Всем привет!
Начну по порядку. Итак, стоит задача создать ландшафт. Метод создания стандартный - плоскость, карта высот, дисплейс.
Так как ландшафт нужен максимально детализированный, да и к тому же карта высот также весьма детальная, у исходной плоскости, для максимальной передачи топологии и вообще чтобы красиво было я выставил 512x512 полигончиков
результат на прикрепленной картинке.
внимание вопрос! как сие текстурить? суть проблемы в том, что при наложении битмаповской текстурки, на участках где гора идет вверх (на всех отвесных участках) текстура оказывается растянута. обычное явление при проецировании текстуры плоскостью, но так как модель очень высокоплигональная, uvw unwrap отпадает.
специально для тех мест, где растяжки особенно заметны, я могу нарисовать отдельные текстуры, но их нужно же и наложить так, чтобы не было искажений... то есть уж никак не плоскостью сверху, а под углом... тоесть если стены уж совсем отвесные, как на второй картинке, одной текстурой уж никак не обойтись...
ребята, подскажите, что делать?
P.S. а еще я попробовал плагин dreamscape. вещь интересная, особенно тем, что там нет вообще сетки как таковой но если отказаться от геометрии, то проблема текстурирования еще более усугубляется - там вообще никак нельзя этот процесс контролировать...
Надеюсь, суть вопроса ясна.
Всем заранее спасибо за ответы!!!
Начну по порядку. Итак, стоит задача создать ландшафт. Метод создания стандартный - плоскость, карта высот, дисплейс.
Так как ландшафт нужен максимально детализированный, да и к тому же карта высот также весьма детальная, у исходной плоскости, для максимальной передачи топологии и вообще чтобы красиво было я выставил 512x512 полигончиков
результат на прикрепленной картинке.
внимание вопрос! как сие текстурить? суть проблемы в том, что при наложении битмаповской текстурки, на участках где гора идет вверх (на всех отвесных участках) текстура оказывается растянута. обычное явление при проецировании текстуры плоскостью, но так как модель очень высокоплигональная, uvw unwrap отпадает.
специально для тех мест, где растяжки особенно заметны, я могу нарисовать отдельные текстуры, но их нужно же и наложить так, чтобы не было искажений... то есть уж никак не плоскостью сверху, а под углом... тоесть если стены уж совсем отвесные, как на второй картинке, одной текстурой уж никак не обойтись...
ребята, подскажите, что делать?
P.S. а еще я попробовал плагин dreamscape. вещь интересная, особенно тем, что там нет вообще сетки как таковой но если отказаться от геометрии, то проблема текстурирования еще более усугубляется - там вообще никак нельзя этот процесс контролировать...
Надеюсь, суть вопроса ясна.
Всем заранее спасибо за ответы!!!
Вложения
-
22,1 КБ Просмотров: 255
-
13,5 КБ Просмотров: 280