1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование, рендеринг меча

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Liner, 12 ноя 2009.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Liner

    Liner Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нашол тут урок про создание меча на майа делал делал а про текстурирование рендеринги матереиалы там нечего не сказано.
    пробовал сам нечего не получилось короче полный ступор.
    вот то что получилось
    помогите пожайлуста превратить это в нормальный металический меч
     

    Вложения:

    • 1507182.jpg
      1507182.jpg
      Размер файла:
      63,6 КБ
      Просмотров:
      115
  2. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Так урок видимо только про моделирование был. Найди про текстуринг и рендеринг в Майе какой-нибудь урок.
     
  3. SIMPLE33

    SIMPLE33 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите!!! плиз!! у меня при нажатии кнопок Select and move и Select and Rotate не высвечиваются дуги и направляющие по осям(как они обычно высвечивались) с помощью которых вращается предмет и передвигается! я уже 3 раза переставлял 3 д макс но они так и не появились, что это может быть подскажите!!! вопрос просто жизни и смерти!!! спасибо за рание!!!
     
  4. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Забавно видеть как Максер не может передвигать что-либо во вьюпорте кроме как с помощью манипулятора. Кстати, эти "дуги" и "направляющие" правильно называть манипуляторами трансформации (вращения, перемещения или масштабирования) если не ошибаюсь.
    Обычно манипулятор не видно если ни какой объект(элемент, сигмент) не выделен. Кликни на объект сцены чтобы выбрать его, а потом жми клавиши W, E или R , для выбора соответствующего манипулятора. Q отключить манипулятор.
    Если не помогло, тогда не знаю. Я не максер :D
     
  5. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Автодеску давно пора уже на startup картинке 3d max писать "кнопка "X" вернёт ваши манипуляторы взад" :D
     
  6. Илья Борисович

    Илья Борисович Знаток

    С нами с:
    28.09.2006
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Да им надо это беграундом во вьюпорте написать, ох помню сколько я мучался с этой проблемой когда только начинал изучать :DDD
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей