1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстурирование разных кусков одной поверхности

Тема в разделе "Maya", создана пользователем knyazeva marina, 2 сен 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. knyazeva marina

    knyazeva marina Пользователь сайта

    С нами с:
    18.11.2004
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня такой вопрос :
    сделала голову методом сплайнов и лофтинга , она как один обьект , как теперь текстурировать губы ...может их вырезать и текстурировать .. люди помогите пожалуста
     
  2. Guest

    да проблема.
    можно текстурировать как полигоны, все идеально получается.
    но еже ли те надо именно нурбы. надо резать
     
  3. Guest

    Текстырирование в Maya проводиться в Window->Texture View.
    Все инструменти по текстурированию в редакторе есть для каждого типа поверхности (NURBS, Subdiv, Poly).

    Самое удобное текстурирование у полигонов (Нужно сначало вибрать Тип Маппинга (У одного объекта может бить много мапипингов каждий со своей текстурой)(У нурбсов тоже самое) потом Надо собрать их в "кучи" можно автоматически а можно и в ручную) Далее Очень важний шаг Экспортитуем Изображение куч полигонов из редактора. Получаеться на чёрном фоне белым чветом грани полигонов. Ето ставишь как фон в Photoshop и подгоняешь Текстуру поб очертание Кучи полигонов в нём.
    (Естественно что куча 1 = губы например)

    Полученую текстуру (Фон убираешь Alpha добавляешь(RGBA)) с размерами не Изменёнными (Как у фона)Присваиваешь как Слоёную текстуру где Alpha=Transparency Бошке.
    Ето если полигоны если NURBS экспортировать там так нельзя подгоняй тогда прямо в сцене (нажни 6) используя манипулятор.
    Насчот маппинга и Слоёной текстыры ето всё совпадает.
    У Nursb Вроде текстурами рисовать можно интерактивно прямо на объекте.

    Глаза другим обектом с другим материалом лучше сделай.

    P.S Сколько Лофтингом не питался не получалось у меня пока плагин не написал которий разглаживал изопармы.
    А ти чем полтзовалась и как делела(интересно узнать било-бы)
    Сейчас использую метод Poly->Subdiv.
     
  4. nitro 1946

    nitro 1946 Знаток

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    rezat nenado!
    ti vizmi paint brush, nadeyas' obesnya' kak snim rabotat' tebe nenado, glavnoe texture resolution pobolshe sdelai, zatem viberi malenki brush, tak chtob on zakrashival tolko kontyr gub, nu vot i obresui' kontyr gub, graz, ushei, nu i vsego chto tebe nado, eto vse dlya togo chtob ti znala granizi gde risovat, zatem otkrivaesh etot texture file v photoshope, i resyesh tam vse chto tebe nado, a potom reload texture v maya, esli chto neyasno, na e-mail posilai' voprosi!
     
  5. Guest

    Est takay kniga Maya complete i v ney opisano kak s pomoshy texturi RAMP
    i Layered Shader vse delaetsya primenitelno k nurbs.
     
  6. Guest

    в этой книге приводится пример с разрезаной моделью,
    ежели ты не помнишь
     
  7. Guest

    Na etom sajte esti Tutuor gde to shto Era govorit esti.
    www.render.ru
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей