Render.ru

Текстурирование ОЧЕНЬ больших, плоских поверхностей (кто как делает).

Рейтинг
47
#1
Вопрос собственно в названии темы.

Есть к примеру перекресток + квартал города. Как хорошо затекструрировать асфальт? Рендер будет и с высоты птичьего полета, и как бы с рук. Взять хорошую текстуру и затайлить, это не выход. Получится слишком равномерно, однородно, красиво. При рендере с высока, должны быть видны заплатки (куски свежего асфальта). При низком рендере, должна быть видной текстура асфальта, трещины, неровности.

Я так понимаю, есть несколько вариантов:
1) Упаковать Юви дорожного полотна в один квадрат. Сделав текстуру 20к. И нарисовать как большие, так и мелкие детали (в одном из классов по вирею, они говорили, что так и сделали огромные ворота от космического здания).
2) Упаковать Юви дорожного полотна в 10 квадратов. Следовательно, 10 текстур по 2к. Нарисовать большие, и мелкие детали. Потом возится с подключением МультиТайловой текстуры.
3) Шаманить с Юви сетами. Сделать их много. На первый затайлить хорошую текстуру, а в остальных играться с масштабом островком, и таким образом выделять разные части дорожного полотна. Но это и текстур дофига и возня с Юви сетами.
4) Сделать одну текстуру равномерного асфальта, а потом попробовать добавлять разные неоднородности с помощью проджекшена.


Какой вариант самый логичный, распространенный и правильный?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
5. сделать процедурно.
вобще в максе такое делается на раз два. railclone 2 - плагин. офигенный.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#3
Самый модный - комбинация многослойных текстур:
  1. Растровые текстуры в порядке наложения по различным последовательностям простых чисел.
  2. Процедурные текстуры.
 
Сверху