1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование ОЧЕНЬ больших, плоских поверхностей (кто как делает).

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Александр Чернега, 12 июл 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Вопрос собственно в названии темы.

    Есть к примеру перекресток + квартал города. Как хорошо затекструрировать асфальт? Рендер будет и с высоты птичьего полета, и как бы с рук. Взять хорошую текстуру и затайлить, это не выход. Получится слишком равномерно, однородно, красиво. При рендере с высока, должны быть видны заплатки (куски свежего асфальта). При низком рендере, должна быть видной текстура асфальта, трещины, неровности.

    Я так понимаю, есть несколько вариантов:
    1) Упаковать Юви дорожного полотна в один квадрат. Сделав текстуру 20к. И нарисовать как большие, так и мелкие детали (в одном из классов по вирею, они говорили, что так и сделали огромные ворота от космического здания).
    2) Упаковать Юви дорожного полотна в 10 квадратов. Следовательно, 10 текстур по 2к. Нарисовать большие, и мелкие детали. Потом возится с подключением МультиТайловой текстуры.
    3) Шаманить с Юви сетами. Сделать их много. На первый затайлить хорошую текстуру, а в остальных играться с масштабом островком, и таким образом выделять разные части дорожного полотна. Но это и текстур дофига и возня с Юви сетами.
    4) Сделать одну текстуру равномерного асфальта, а потом попробовать добавлять разные неоднородности с помощью проджекшена.


    Какой вариант самый логичный, распространенный и правильный?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    5. сделать процедурно.
    вобще в максе такое делается на раз два. railclone 2 - плагин. офигенный.
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Самый модный - комбинация многослойных текстур:
    1. Растровые текстуры в порядке наложения по различным последовательностям простых чисел.
    2. Процедурные текстуры.
     
  4. Евгений Глазов

    Евгений Глазов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Mari. Поддерживает таки да большие текстуры. И таки да удобно работать.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей