1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование NURBS

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 ноя 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Доброго времени суток. Моделинг в NURBS - штука удобная и полезная, но я не могу понять что делать с текстурированием патчей. Если, к примеру, голова состоит из полутора десятков кусков, то как поступать с наложением битмаповской карты? Встречались уроки с текстурированием процедурными картами, но как победить этот гимор с битмапами? Это что значит, что сколько патчей, столько и битмапов заготавливать надо?
     
  2. Guest

    ну типа того..
    или текстурить не по uv, а by projection
    как обычно и поступают
    либо же переводить в полигоны..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей