1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстурирование низкополигональной модели

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем MKD, 10 ноя 2003.

Модераторы: Артер
  1. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    Сделал низкополигональную модель. При еет екстурировании по частям текстура слишком растягивается при рендере. При текстерировании UVW Unwrap на части модели текстура при рендере отображается частично или вообще не отображается.
     
  2. Guest

    эээ... что то не ясно расписано....
     
  3. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    есть не плохой метод без UVW warp
    берешь свою модель, назначаешь ей модификатор mesh select, затем открываешь стэк модификатора и выбираешь компонент полигон. Щелкаешь на одном из полигонов, на который нужно наложить текстуру независимо, и, не выходя из режима подобъектов, накладываешь модификатор UVW map (на объекте соответственно уже должен лежать материал)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей