Render.ru

Текстурирование. Никак не въеду. Помогите новичку

Николай Лазарев 33091

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Проблема есть куб, в нем 2 экструдами из его грани сделал окошко. При задании цилиндрического расположения текстуры над этим окошком получается такая фигня, как на картинке. Другие типы тоже не дают результата. Текстура повторяюшаяся. Как сделать, чтобы она ровно ложилась по всей поверхности.
 

Вложения

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#2
В принципе странно что ты пытаешься затекстурить окно цилиндрическим маппингом, не логичнее было бы планарным? открой option tool планарного мапинга и поставь галочку на той оси, перпендикулярно которой расположено твое отно и нажми create. Если волнуешься за боковые грани, то выдели их фейсы отдельно в проделай тоже самое только уже перпердикулярно им (соотвественно для 4 граней надо сделать это 4 раза). а потом в texture editor растащи все и выдели ребра боковых граней, которыми они крепятся к фронтальной части, и нажми poligon > move and sew и они должны пришиться к фронтальной части. лучше сделай каждую сторону по отдельности. и должна получится красивая развернутая UV раскладка.
 

solovjoff

Знаток
Рейтинг
24
#5
бред какой-то...это что за текстура непонятная? кирпичная кладка? и почему цилиндрическое расположение на кубический объект?
текстури весь "домик" в режиме Atomatic Mapping --> Shell Layout --> Overlap или выбирай нужные полигоны на одной плоскости и текстури в Planar режиме и нафиг не нужен тебе UV Text Editor
 
Сверху