1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование. Никак не въеду. Помогите новичку

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Николай Лазарев 33091, 11 окт 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Николай Лазарев 33091

    Николай Лазарев 33091 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема есть куб, в нем 2 экструдами из его грани сделал окошко. При задании цилиндрического расположения текстуры над этим окошком получается такая фигня, как на картинке. Другие типы тоже не дают результата. Текстура повторяюшаяся. Как сделать, чтобы она ровно ложилась по всей поверхности.
     

    Вложения:

    • 432391.jpg
      432391.jpg
      Размер файла:
      47,5 КБ
      Просмотров:
      44
  2. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    В принципе странно что ты пытаешься затекстурить окно цилиндрическим маппингом, не логичнее было бы планарным? открой option tool планарного мапинга и поставь галочку на той оси, перпендикулярно которой расположено твое отно и нажми create. Если волнуешься за боковые грани, то выдели их фейсы отдельно в проделай тоже самое только уже перпердикулярно им (соотвественно для 4 граней надо сделать это 4 раза). а потом в texture editor растащи все и выдели ребра боковых граней, которыми они крепятся к фронтальной части, и нажми poligon > move and sew и они должны пришиться к фронтальной части. лучше сделай каждую сторону по отдельности. и должна получится красивая развернутая UV раскладка.
     
  3. Николай Лазарев 33091

    Николай Лазарев 33091 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может глянет кто, вот исходный файл, нужно все затекстуритиь, кроме стекла в окне. Файл прикрепил 50 kb. http://ogrady.ru/1.rar
     
  4. Николай Лазарев 33091

    Николай Лазарев 33091 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В Maya 5 в UV Text Editor текстура отображается, а в Maya 8 просто белый квадрат, как сделать чтобы было видно?
     
  5. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    бред какой-то...это что за текстура непонятная? кирпичная кладка? и почему цилиндрическое расположение на кубический объект?
    текстури весь "домик" в режиме Atomatic Mapping --> Shell Layout --> Overlap или выбирай нужные полигоны на одной плоскости и текстури в Planar режиме и нафиг не нужен тебе UV Text Editor
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей