Render.ru

Текстурирование модели, состоящей из неско

goro68

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста: есть модель, подобная той, что на картинке. Каким образом правильнее наложить на нее материал:
1. К каждому отдельному элементу применить Unwrap UWV и создать для каждого элемента отдельный материал
2. Саттачить модель в одну единственную EditablePoly применить Unwrap UWV и наложить один материал.

По первому методу: возникает большое количество материалов. Размеры текстур разные на каждом элементе
По второму: если потребуется изменить модель - то аттачить и текстурировать придется все заново
 

Вложения

Тессеракт

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Данную модели быстрее текстурировать с помошью UVW map, не вижу смысла здесь развертку делать. Каждый кусок по отдельности. Это ускорит процесс и даст необходимую гибкость, если модель придется менять. Ну а если предполагается изменение модели в дальнейшем и железно необходим Unwrap, то лучше сделать каждый кусок по отдельности. Т.е. выбирать метод нужно исходя из поставленных задач.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
замечу, что лучше всего с помощью UVW map нанести текстуру сразу на весь обьект ( кубическую), а потом использовать UVW xForm чтобы настраивать её на отдельных элементах
 
Сверху