1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование модели, состоящей из неско

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем goro68, 2 дек 2013.

Модераторы: Артер
  1. goro68

    goro68 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста: есть модель, подобная той, что на картинке. Каким образом правильнее наложить на нее материал:
    1. К каждому отдельному элементу применить Unwrap UWV и создать для каждого элемента отдельный материал
    2. Саттачить модель в одну единственную EditablePoly применить Unwrap UWV и наложить один материал.

    По первому методу: возникает большое количество материалов. Размеры текстур разные на каждом элементе
    По второму: если потребуется изменить модель - то аттачить и текстурировать придется все заново
     

    Вложения:

    • 3246525.jpg
      3246525.jpg
      Размер файла:
      240,2 КБ
      Просмотров:
      55
  2. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Данную модели быстрее текстурировать с помошью UVW map, не вижу смысла здесь развертку делать. Каждый кусок по отдельности. Это ускорит процесс и даст необходимую гибкость, если модель придется менять. Ну а если предполагается изменение модели в дальнейшем и железно необходим Unwrap, то лучше сделать каждый кусок по отдельности. Т.е. выбирать метод нужно исходя из поставленных задач.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    замечу, что лучше всего с помощью UVW map нанести текстуру сразу на весь обьект ( кубическую), а потом использовать UVW xForm чтобы настраивать её на отдельных элементах
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей