1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование моделей

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем djoker76, 6 авг 2014.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. djoker76

    djoker76 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток. Возникла проблема с рисованием дифьюза и снятием нормалей... Вот допустим я смоделил лоу поли, сделал развертку, сделал хай поли в браше\мадбоксе... а дальше что? Ну снял нормали через xNormal, а как мне дифьюз подогнать под нормали? Думал про снятие нормалей из готового дифьюза через CrazyBump и т.д., но все говорят что способ такой ниочем. Для примера возьмем тот же Скайрим. Каким образом вобще делаются такие текстуры. Вот текстура из скайрима:
    http://s42.radikal.ru/i095/1408/70/1ff17e18632d.jpg
    Как передать все трещинки, клепки и т.д. на нормаль? Вручную мне кажется невозможно. Пожалуйста, подскажите хотя бы в общих чертах про процесс текстурирования сложных моделей с какими-то выделенными элементами(клепки, скобы трещины и т.д.). Возможно есть какие-то уроки в которых описан полный процесс.
    Заранее спасибо.
     
  2. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Если хочется поймать текстурные неровности - снимай еще AO. Это в случае, если они заскульптены. А еще можно использовать фото-текстуры. Такое впечатление, то на приведенной картинке так и есть - это сделано с помощью настоящих фотографий.
     
  3. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Карта кавити, лайт мапа, АО, причем можно разную с хйполи снять с лоуполи снять, добавить шума, добавить изменить глубину тени и цвет и т.д в помощь в текстурировании к колормапе и выйдет у тебя дифуз. Дифуз(утрировано) это цвет поверхности с учётом окружавшего воздействия и свойст материала
     
  4. djoker76

    djoker76 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я и имел ввиду фототекстуры. Как снять с них нормали...все говорят что способ с CrazyBump, nDo и т.д. ниочем, а других способов на ум не приходит...
     
  5. djoker76

    djoker76 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Допустим сделаю я развертку, найду текстуры, подгоню их под развертку, отредактирую где-то что-то...а дальше что? Как перенести это все на нормаль, других способов кроме прог и плагинов для генерации нормалей из дифьюза я не вижу. То же самое в другой последовательности: сделаю детализацию на хай поли, сниму нормали через xNormal например, как мне после подогнать дифьюз под нормали?
    HunterWolf, не совсем понял суть написанного( В двух словах снять все карты, как-то прогнать через фотошоп, смешать с текстурой цвета для получения готового дифьюза?
     
  6. djoker76

    djoker76 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Редактирование не работает почему-то... У меня нет проблем передать на нормаль допустим те же клепки или петли, проблема в передаче самых мелких деталей, которые вручную подогнать невозможно.
     
  7. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Используй генератор нормалей из диффуза (хоть CrazyBump, хоть nDo, хоть Knald), и не слушай, кто там что говорит.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей