1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование меха

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Виктория Калитина, 27 апр 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Виктория  Калитина

    Виктория Калитина Активный участник

    С нами с:
    26.01.2003
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Помогите пожалуйста, срочно нужно сделать шкуру леопарда, я недавно начала работать в 3д и F1 в данном случае не спасает. Есть текстура, как наложить ее на мех? Пробовала в FurDescription накладывать эту текстуру на все типы "цветов" - получается полная фигня.
     
  2. Guest

    UV маппинг должен быть, причем чем качественней тем лучше. Текстуру время от времени нужно запекать с фуром (bake)
     
  3. Guest

    привет подскажи пожалуйста,как сделать так, чтобы камера следила за обектом в майя 4.5
     
  4. Guest

    ты случайно не из 26 школы
     
  5. Виктория  Калитина

    Виктория Калитина Активный участник

    С нами с:
    26.01.2003
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Для Алекса: Порули туда-сюда оси -aim vector и up vector - поставь там отрицательные значения. Попробуй сделать так,как работает по умолчанию в майе для нормального констрейнта :
    aim vector - 0 0 -1
    up vector - 0 1 0
    worldUp type = vector
    world up vector - 0 1 0
    (это есть в FAQ данного форума :))))

    Большое спасибо Leshiy, настроила благодаря тебе класный мех.
     
  6. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    не надо парится с аим констраином в атрибуте едиторе поставь тип камеры "Camera aim &up"и припаренти обьект нацеливания к нужному тебе обьекту.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей