Приветствую всех!
Возникла такая проблема. Есть ландшафт (сделан модифик. дисплейса), для него создан blend материал в котором смешиваются другие 2 blend материала. Т.е. в итоге получается наложение четырёх типов поверхности - песок, асфальт, зелень аля трава, камни. В каждом из этих 4-ёх элементарных материалов исп-ся диффуз карта - текстура-картинка (бесшовная). Естесственно, так как ландшафт большой, то приходится задавать свойство tiling у diffuse map где-то порядка 20-ти. При видех "около земли" всё смотрится нормально. Но когда нужно рассмотреть ландашафт
"с высоты птичьего полёта" данный способ текстурирования подводит - ландшафт получается как бы в клеточку из-за повторяющихся diffuse map.
Собственно вопрос уважаемым форумчанам: как лучше всего раскрасить ландшафт, чтобы избавиться от "клетчатости" при виде издалека и чтобы он нормально выглядел вблизи?
P.S. В 3dsmax - новичёк.
Возникла такая проблема. Есть ландшафт (сделан модифик. дисплейса), для него создан blend материал в котором смешиваются другие 2 blend материала. Т.е. в итоге получается наложение четырёх типов поверхности - песок, асфальт, зелень аля трава, камни. В каждом из этих 4-ёх элементарных материалов исп-ся диффуз карта - текстура-картинка (бесшовная). Естесственно, так как ландшафт большой, то приходится задавать свойство tiling у diffuse map где-то порядка 20-ти. При видех "около земли" всё смотрится нормально. Но когда нужно рассмотреть ландашафт
"с высоты птичьего полёта" данный способ текстурирования подводит - ландшафт получается как бы в клеточку из-за повторяющихся diffuse map.
Собственно вопрос уважаемым форумчанам: как лучше всего раскрасить ландшафт, чтобы избавиться от "клетчатости" при виде издалека и чтобы он нормально выглядел вблизи?
P.S. В 3dsmax - новичёк.