1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование ландшафта: как лучше сделать

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем [Gambit], 18 мар 2010.

Модераторы: Артер
  1. [Gambit]

    [Gambit] Пользователь сайта

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую всех!

    Возникла такая проблема. Есть ландшафт (сделан модифик. дисплейса), для него создан blend материал в котором смешиваются другие 2 blend материала. Т.е. в итоге получается наложение четырёх типов поверхности - песок, асфальт, зелень аля трава, камни. В каждом из этих 4-ёх элементарных материалов исп-ся диффуз карта - текстура-картинка (бесшовная). Естесственно, так как ландшафт большой, то приходится задавать свойство tiling у diffuse map где-то порядка 20-ти. При видех "около земли" всё смотрится нормально. Но когда нужно рассмотреть ландашафт
    "с высоты птичьего полёта" данный способ текстурирования подводит - ландшафт получается как бы в клеточку из-за повторяющихся diffuse map.

    Собственно вопрос уважаемым форумчанам: как лучше всего раскрасить ландшафт, чтобы избавиться от "клетчатости" при виде издалека и чтобы он нормально выглядел вблизи?

    P.S. В 3dsmax - новичёк.
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Карты Mix и Mask тебе помогут. Подробнее о них в хелпе есть.
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Смешать несколько разных диффузов каждого типа (травы, песка) через Mix с маской Noise, Marble, Speckle, Cellular по вкусу - оно смажет тайловость.
    PS Переключи эти процедурные карты в режим UVW вместо XYZ - иначе во вьюпорте будешь видеть совсем не то, что на рендере =)
     
  4. [Gambit]

    [Gambit] Пользователь сайта

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, попробуем.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей