1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстурирование дороги и ландшафта, градие

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем sega987, 3 май 2013.

Модераторы: Артер
  1. sega987

    sega987 Активный участник

    С нами с:
    28.12.2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Привет! сколько не искал в интернете-все равно не могу найти то, что надо.
    Короче нужна дорога как за городом. Ну например ландшафт, дорого не прямая, и надо ее как-нибудь затекстурировать, чтобы текстура асфальта плавно переходила в песок на обочине, а оттуда на зеленую текстуру травы. Ну как сделать дорогу это не сложно, меня больше интересует как затекстурировать??
     

    Вложения:

    • 3104717.jpg
      3104717.jpg
      Размер файла:
      395 КБ
      Просмотров:
      1.496
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Просто создаешь plane, это и дорога, и земля....и вручную рисуешь текстуру.Текстура на скрине довольно простая.
     
  3. sega987

    sega987 Активный участник

    С нами с:
    28.12.2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а если дороги около 10км. и она там окло 100 поворот делает? какойто нубский способ у тебя
    а если дороги около 10км. и она там окло 100 поворот делает? какойто нубский способ у тебя
     
  4. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Проблема в том, что она с изгибами, не прямая? Сделай Loft-ом по сплайну и активируй опцию
    "генерировать проекционные координаты".
     
  5. sega987

    sega987 Активный участник

    С нами с:
    28.12.2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну саму дорогу затекстурить легко, я вот картинку залил, мне надо чтоб на ландшафте вдоль всей дороги была такая текстурка как на ней.
     
  6. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Достаточно прорисовать одну прямую дорогу и 4 поворота. А дальше все повторяется. И ты получаешь полный контроль над текстурой. А по сплайну у тебя там жуткий тайлинг будет. Да и землю придется отдельно делать.
     
  7. sega987

    sega987 Активный участник

    С нами с:
    28.12.2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну если у меня трек гоночный например и повторяться там не может
     
  8. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Ну если тебя такое качество устроит, то метод Селены прекрасно подходит. Делай сплайн с толщиной-это дорога. В нем ставишь галку на "генерировать проекционные координаты" и применяешь текстуру(только сделай ее двухсторонней) и все, текстура будет исгибаться по сплайну, тайлинг только настрой. Такое, имхо, разве что с высоты птичьего полета норм смотреться будет)

    Показал бы чтоли свой трек....если там есть пересечения дорог, то сплайнами запаришься делать. Если нужна хорошая детализация, то лучше вручную.

    Кстати как вариант, сначала делаешь сплайном как описал выше. Потом рендеришь на виде сверху, вот это будет текстура. Дальше просто траву нарисовать где недостает и все это применить на plane.
     
  9. sega987

    sega987 Активный участник

    С нами с:
    28.12.2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    во!
     

    Вложения:

    • 3104807.jpg
      3104807.jpg
      Размер файла:
      409,4 КБ
      Просмотров:
      398
  10. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    И что я там должен увидеть?
    С такой "нубской" текстурой и автоматическим методом получишь чтото подобное(см.рис.). Либо вручную, по другому никак.
     

    Вложения:

    • 3104817.jpg
      3104817.jpg
      Размер файла:
      377,2 КБ
      Просмотров:
      1.326
  11. sega987

    sega987 Активный участник

    С нами с:
    28.12.2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    омг эту текстуру я склепал за 5 секунд в фотошопе для того чтобы показать какой результат хочу получить
     
  12. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А тут хоть идеальную текстуру подложи, одно и тоже на 10км, не будет смотреться. Хотя опять же, если такое качество устраивает...
     
  13. sega987

    sega987 Активный участник

    С нами с:
    28.12.2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    все, забудь про ту картинку с "текстурой". Вот то что я хочу получить. На картинке я обвел ту зону которую надо затекстурировать!
    [​IMG]
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Вот именно эту дорогу можно "разрисовать" при помощи Unwrap UVW(указав сплайн созданный по центру дороги). В качестве карт использовать Gradient Ramp и Tille(разметка).Для создания поверхности лучше использовать Субстанцию(возможностей побольше и маловероятное появления "тиллинга" но так же и любая другая процедурная карта создающая диффузный материал).В принципе это не столь сложно, но всё равно займёт определённое время.
     

    Вложения:

    • 3104912.jpg
      3104912.jpg
      Размер файла:
      592,4 КБ
      Просмотров:
      419
  15. sega987

    sega987 Активный участник

    С нами с:
    28.12.2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вы кажется не понимаете. представьте себе зеленое поле с травкой и посередине проходит дорого с 1 поворотом, по обочине дороги асфальт присыпан песочком. так вот главно как сделать переход текстуры асфальта в песочек, а песочек в целое зеленое поле???
     
  16. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А может это ты неправильно объясняешь? у тебя то гоночная трасса со 100 поворотами, то прямая дорога с одним поворотом. Замечу что ни один рабочий скрин ты так и не показал, т.е. наверняка ниче не пробуешь, а только споришь со всеми. Уже три способа описано, все они подходят.
     
  17. sega987

    sega987 Активный участник

    С нами с:
    28.12.2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    окей, я сегодня делаю трассу и выкладываю, а дальше надеюсь будет легче
     
  18. sega987

    sega987 Активный участник

    С нами с:
    28.12.2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вот например я сделал дрогу, и по обочине у меня должен быть градиентный переход между цветами (зеленый, желтый, черный) вместо цветов будет текстура. И вообще я не могу понять как сделать чтобы там нормально наложить текстуру. на скриншоте я просто по id накинул.
     

    Вложения:

    • 3105142.jpg
      3105142.jpg
      Размер файла:
      134,4 КБ
      Просмотров:
      594
  19. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Теперь текстуру делай. Основа минут за 5 рисуется. Берешь кисточку с мягкими краями и текстурой рисуешь дорогу, землю и траву. Лучше наверно на разных слоях.
    [​IMG]

    Текстура накидывается обычным uvw map-plane.
     
  20. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Классный способ: раздраконь участника и пусть он доказывает, что прав и сделает тебе всё на блюдечке :)

    А по теме - смотря для чего это нужно: для виза или для игры или еще для чего?

    Есть ГрадиентЭдж, есть Бленд-материал, можно даже по вертекс колору маску сделать (так наверное для игр подойдет).
    Рисовать надо не тектсуру, а маску, и по ней уже материалы смешивать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей