Render.ru

текстурирование - алоритм действий

Sofia Pasichnyk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой алгоритм действий в текстурировании обьекта? Я сделала модельку в Zbrush, перенесла в Маю, но полигонов слишком много. Я смотрела разные туториаы, где делали ретопологию, рисовали текстуры на UV, или сразу в Zbrush, у каждого разные методы. Расскажите как вы поэтапно готовите модель на текстуры и рендер.Сейчас я начала делать ретопологию и не до конца понимаю нужно ее делать или нет, и где рисовать текстуры. Рендер я собираюсь делать в Мае. Занимаюсь этим первый раз поэтому уже запуталась как будет проще и лучше.
Заранее спасибо.
 

Вложения

Рейтинг
58
#2
Я так думаю, каждый вырабатывает свой алгоритм, в зависимости от ПО и задачи. У меня например 3d max и cout. Uvw можно делать в и там, и там. Если быстро и не очень качественно - то авто в cout с мелкими правками. Подготовка текстуры лучше выйдет в маx. Накладывать текстуры можно в разных редакторах - я например в coat или substance painter. Четкого алгоритма вам никто не даст.
 
Сверху